PDA

Просмотр полной версии : Гонки - двс или электро


Страницы : [1] 2

ZnikitosZ
08.06.2011, 12:15
Здраствуйте, я давно занимаюсь р/у машинками на двс, но только офф-роуд. И мне хотелось перейти в дрифт, но встает вопрос двс или электро??? лично мне интереснее с двс, но я незнаю есть ли разделения на гонках на двс и электро и если есть то достаточно ли катаются на двс????

elnur116rus
08.06.2011, 12:20
Ищи подобные темы.это обсуждалось несколько раз уже.а так я за электро

ZnikitosZ
08.06.2011, 12:30
блин тут много тем тяжело найти, я находил сравнение двс и электро, но мне интересно гоняют ли в москве на двс дрифте и пускают ли на заезд двс и электро вместе или рездельно??

elnur116rus
08.06.2011, 12:43
блин тут много тем тяжело найти, я находил сравнение двс и электро, но мне интересно гоняют ли в москве на двс дрифте и пускают ли на заезд двс и электро вместе или рездельно??

мой совет:бери электро и не парься.двс она шумная, вонючая, дорога в обслуживании и т.д.ДЛЯ дрифта лучше электро.все я тебе ответил:)

Mistel
08.06.2011, 14:56
если на улице соревнования то двс пускают, в зале и на выставках само собой нет.

MONSTERg
10.06.2011, 19:59
мой совет:бери электро и не парься.двс она шумная, вонючая, дорога в обслуживании и т.д.ДЛЯ дрифта лучше электро.все я тебе ответил:)

В том что она вонючая и шумная и есть весь смак двс-ов)))

DOKTOR
10.06.2011, 20:46
В том что она вонючая и шумная и есть весь смак двс-ов
И только в этом:)

RSC
10.06.2011, 20:56
есть и другой трабл - на дрифтовой трассе на которой электрички гоняют - ты не сможешь на двске гонять нормально, потому как момента у тебя не будет крутящего на низах. для двсок нужна большая трасса, чтоб держать обороты в моменте что влечет за собой увеличение скорости. плюс такой момент что дрифтовые шины для двсок немного другие, более мягкие т.к. она весит почти в 3 раза больше что опять же влечет за собой более сильный зацеп а значит и увеличение скорости. а если на нее ставить шины как на электричке то она становится как корова на льду, ибо тяжесть ее увеличивает скользкость и инерционность. можешь заехать на смотру посмотреть как-нить - там парень на двске пытается дрифтить но мало что получается. ждет электричку :)

так что мой совет - электро

kdog
10.06.2011, 22:06
есть и другой трабл - на дрифтовой трассе на которой электрички гоняют - ты не сможешь на двске гонять нормально, потому как момента у тебя не будет крутящего на низах. для двсок нужна большая трасса, чтоб держать обороты в моменте что влечет за собой увеличение скорости. плюс такой момент что дрифтовые шины для двсок немного другие, более мягкие т.к. она весит почти в 3 раза больше что опять же влечет за собой более сильный зацеп а значит и увеличение скорости. а если на нее ставить шины как на электричке то она становится как корова на льду, ибо тяжесть ее увеличивает скользкость и инерционность. можешь заехать на смотру посмотреть как-нить - там парень на двске пытается дрифтить но мало что получается. ждет электричку :)

Кратко - ты не прав.

Я показывал людям графики и цифры - момент выше, чем у 3.5Т вообще везде, кроме холостых. Множество людей просто не заморачивается и гоняет из коробки, имея хрeноватыe результаты. Я вполне адекватно наваливал на трубах на одной трассе с электро, причём в любых поворотах, что подтвердят ёж и Прицеп. Нужны только руки в принципе.

Другое дело, что новичку лучше взять электрическую модель из-за простоты обслуживания.

RSC
10.06.2011, 22:20
kdog, я просто написал то что видел своими глазами неоднократно :) ну и теории чутку прикинул