Вход

Просмотр полной версии : Новые дрифтовые покрышки от ST-models


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Windy
11.06.2011, 15:55
итак резина добротная! опробовал! резина очень износостоякая- за почти пол часа только поцарапалась в то время как тдрифт принял угол развала. для себя понял в какие моменты буду её использовать! на просто покатушках на смотре она мне непонравилась, слишком быстрая, я всётаки поклонник наливного пола. для просто покатушек лучше использовать т-дрифт, с ним более долгий занос. порадовал их вид - на 5!

опишу от себя:

плюсы:
-износостойкость
-сцепление
-вид
-цена

минусы:
-сцепление

фсем пакрыхи пасаны!) стукнитесь в личку с деловым предложением!

А почему и + и - ты указал сцепление? что нужно? Более мягкие или более твердые? И то и то возможно подобрать, только вот боюсь, что если материал будет более жесткий, то могут возникнуть проблемы с одеванием.

BaLoN
11.06.2011, 16:49
в простых покатушках я предпочитаю более скользкую резину типо тдрифта а покрышки от ст очень жесткие при этом цепкие. как вариант вам сделать 2 типа покрышек по скользкости-софт и хард при этом то что уже есть я бы отнес к софт потому что больше зацеп. если так будет то можно с увереностью сказать что ст покрыхи первые российские ПРО покрышки тк можно подбирать жесткость в зависимости от стиля или нужд! респектую! в понедельник тест будет? если да то приеду пообщаться

про100Ден
11.06.2011, 22:14
щя прокатился по паркету, зацеп офигенный!

добавлено через 4 часа 7 минут
покатался сегодня на них,сломал диск)), но не в этом дело, зацеп у них как у т-дрифта и нестираемость труб ! :)

Windy
14.06.2011, 13:28
Итак уже более недели наши покрышки свистят под моторами ваших моделей! Огромное спасибо всем, кто оставляет свои отзывы и конструктивную критику, я надеюсь, что вместе мы сможем сделать именно то, что нужно каждому рц дрифтеру.

Пока могу подвести итоги:

Износостойкость все оценили очень высоко, так что здесь будем стараться держать заданные параметры.

Сцепление с дорогой. Здесь мнения разделились. По наливному полу и прочим гладким поверхностям нареканий нет. А вот для асфальта многие хотели бы, чтобы сцепление было послабее. Постараемся это исправить в ближайшее время. Думаю будет два варианта покрышек, останется нынешний вариант для скользких поверхностей и будет еще один для асфальта с меньшим сцеплением.

Еще раз спасибо всем, кто помогает нам быть лучше!

RSC
14.06.2011, 13:46
затестил тоже вчера - для асфальта зацеп великоват, думаю на полу и бетоне будут отлично :) и хотелось бы увидеть и со скошенным боком :)

про100Ден
14.06.2011, 13:56
вот тебе со скошеным боком
http://cs5228.vkontakte.ru/u23713617/125033466/y_628eda89.jpg

Senoz
14.06.2011, 13:58
затестил тоже вчера - для асфальта зацеп великоват, думаю на полу и бетоне будут отлично :) и хотелось бы увидеть и со скошенным боком :)

зачем этот скошенный бок?
сори за офф...

RSC
14.06.2011, 14:08
Senoz, кузов ниже посадить можно

Senoz
14.06.2011, 14:13
Senoz, кузов ниже посадить можно

а при повороте колес не будет цеплять? я понимаю что это закос под стрэты, но не копийно :(

RSC
14.06.2011, 14:16
Senoz, если ты отпилишь еще бампера и юбки и положишь на землю совсем то цеплять будет даже вообще без покрышек ))))) всему есть предел, прост со скошенными боками он чуть ниже )