Просмотр полной версии : Новые дрифтовые покрышки от ST-models
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
итак резина добротная! опробовал! резина очень износостоякая- за почти пол часа только поцарапалась в то время как тдрифт принял угол развала. для себя понял в какие моменты буду её использовать! на просто покатушках на смотре она мне непонравилась, слишком быстрая, я всётаки поклонник наливного пола. для просто покатушек лучше использовать т-дрифт, с ним более долгий занос. порадовал их вид - на 5!
опишу от себя:
плюсы:
-износостойкость
-сцепление
-вид
-цена
минусы:
-сцепление
фсем пакрыхи пасаны!) стукнитесь в личку с деловым предложением!
А почему и + и - ты указал сцепление? что нужно? Более мягкие или более твердые? И то и то возможно подобрать, только вот боюсь, что если материал будет более жесткий, то могут возникнуть проблемы с одеванием.
в простых покатушках я предпочитаю более скользкую резину типо тдрифта а покрышки от ст очень жесткие при этом цепкие. как вариант вам сделать 2 типа покрышек по скользкости-софт и хард при этом то что уже есть я бы отнес к софт потому что больше зацеп. если так будет то можно с увереностью сказать что ст покрыхи первые российские ПРО покрышки тк можно подбирать жесткость в зависимости от стиля или нужд! респектую! в понедельник тест будет? если да то приеду пообщаться
про100Ден
11.06.2011, 22:14
щя прокатился по паркету, зацеп офигенный!
добавлено через 4 часа 7 минут
покатался сегодня на них,сломал диск)), но не в этом дело, зацеп у них как у т-дрифта и нестираемость труб ! :)
Итак уже более недели наши покрышки свистят под моторами ваших моделей! Огромное спасибо всем, кто оставляет свои отзывы и конструктивную критику, я надеюсь, что вместе мы сможем сделать именно то, что нужно каждому рц дрифтеру.
Пока могу подвести итоги:
Износостойкость все оценили очень высоко, так что здесь будем стараться держать заданные параметры.
Сцепление с дорогой. Здесь мнения разделились. По наливному полу и прочим гладким поверхностям нареканий нет. А вот для асфальта многие хотели бы, чтобы сцепление было послабее. Постараемся это исправить в ближайшее время. Думаю будет два варианта покрышек, останется нынешний вариант для скользких поверхностей и будет еще один для асфальта с меньшим сцеплением.
Еще раз спасибо всем, кто помогает нам быть лучше!
затестил тоже вчера - для асфальта зацеп великоват, думаю на полу и бетоне будут отлично :) и хотелось бы увидеть и со скошенным боком :)
про100Ден
14.06.2011, 13:56
вот тебе со скошеным боком
http://cs5228.vkontakte.ru/u23713617/125033466/y_628eda89.jpg
затестил тоже вчера - для асфальта зацеп великоват, думаю на полу и бетоне будут отлично :) и хотелось бы увидеть и со скошенным боком :)
зачем этот скошенный бок?
сори за офф...
Senoz, кузов ниже посадить можно
Senoz, кузов ниже посадить можно
а при повороте колес не будет цеплять? я понимаю что это закос под стрэты, но не копийно :(
Senoz, если ты отпилишь еще бампера и юбки и положишь на землю совсем то цеплять будет даже вообще без покрышек ))))) всему есть предел, прост со скошенными боками он чуть ниже )
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot