Просмотр полной версии : интеркуллер Micro Boost
kdog, +1.
Турбину ставят на 4-х тактники для увеличения кол-ва топливовоздушной смеси в камере сгорания, и соответственно компрессии. Этому способствует герметичное закрытие клапанами камеры сгорания в момент сжатия. Дымилки не имеют таких клапанов, а компрессия создается отраженными в резонаторе пыхлопными газами, поэтому они очень чувствительны к сопротивлению на впуске и выпуске, поэтому я сомневаюсь, что от её установки будет польза, скорее вред...
Да лад-на-а. (с) Тина Канделаки.
В "дымилках" (я думаю что под этим словом имеются в виду не паровозы/наркоманы, а двухтактники) компрессия создается так же как и в 4х тактниках движением поршня вверх, а резонатор не отражает никаких "пыхлопных" газов. Он повышает мощность двигателя путем создания разряжения на выпуске и тем самым скорость отвода отработанной рабочей смеси из цилиндра увеличивается. Все 2х такники прекрасно работают без резонатора, только мощность меньше чем с резонатором.
Что касается турбины, то работает она как в 2х так и в 4х тактных двигателях, все зависит от его доработки. На первом такте 2х тактного двигателя с турбиной, будет засасываться больше рабочей смеси, чем без нее, тем самым будет достигнут эффект как и на 4х такнике. КПД турбированного двигателя надо считать, но я думаю эта штука не бесполезна, другое дело это оправданность ее установки на РЦ автомодель...
ManniyTruster
01.06.2011, 00:08
На первом такте 2х тактного двигателя с турбиной, будет засасываться больше рабочей смеси
и ровно столько же высасываться, говоря по научному - просираться. И тут не спасет никакой резонатор.
пожалуй поправлю Kdog'a: прирост мощности - ноль целых ноль десятых, кпд идет в минус, но размер кахонес увеличивается в геометрической прогрессии. хочу штутку из первого поста.
и ровно столько же высасываться, говоря по научному - просираться. И тут не спасет никакой резонатор.
В каком месте высасывается? Потери идут большие только по тому что впуск на 4х тактнике короче и меньше потерь по геометрии. А в 2х тактнике потерь больше и по длине и по геометрии, но как это работает в масштабной модели хз.
ManniyTruster
01.06.2011, 00:56
не друг, ты не прав. И тут дело не в том что я хочу что то доказать (боже упаси), и не в геометрии и длине впуска.
Все просто, когда топливо попадает в камеру, отработка вылетает в трубу, и говоря четырехтактным языком - клапана перекрываются (а проще говоря - сквозное отверстие получается)
дуй хоть миллион атмосфер. Причем сразу большие проблемы с качеством смеси, на высоких оборотах она должна становиться намного бедней чем на низах, иначе будет просто напросто заливать.
Лёва и Doktor - ваша правда, парни.
Eldar, взгляни на картинку на предыдуще странице. Ты можешь наддуть сто атмосфер в картер, но после того, как порты откроются, они откроются оба, и все твои сто атмосфер улетят в трубу, не задержавшись в камере. В двигателе останется примерно столько, сколько было до миллиона атмосфер, может больше на пять-семь процентов из-за наличия чего-то типа фаз (дизайн портов). Просто это принцип работы двухтактного двигателя.
Плюс Лёва озвучил здравую мысль про настройку карбюратора. Её нет, нужно собирать карб под новые характеристики потребления.
Я был бы рад, если бы у нас на моделях было где-то в два раза больше тактов, или бензиновые двигатели стояли на чём-то меньшем, чем 1:5. Однако.
ManniyTruster
01.06.2011, 02:00
но член от такой штуки и вправду больше! тут не поспоришь. плюс решается проблема турбоноиза - он банально появляется
Ты прав, скорее всего, член действительно увеличивается.
Турбоноиз? Можно нанять детей за идею, пусть их издают.
Можно турбинку эту подсоединить к выпуску, а патрубок идущий к карбу направить на головку. В итоге получим свист турбины (для увеличения гениталий) и обдув движка (актуально на медленных трассах), при этом движок остается нетронутым:)
Проблема в том, что это механический нагнетатель, т.е. горячей части там нет, он сажается на ремень от маховика. Мы думали об этом, дешевле поставить кулер от компьютера.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot