Вход

Просмотр полной версии : проблема со втулками колёс (HPI E10)


Страницы : 1 [2] 3

BARRACUDA_09
27.05.2011, 03:10
Для наглядной иллюстрации, сделал фото.

На первом:
- слева две целых детали как они собраны во втулке;
- потом один диск на начальных этапах плавления;
- четыре - расплавившихся П-образных соединания (как раз о которых говорил LevinSoft);
- на последнем, это я попытался "что-то предпринять" (а именно разогрел и проплавил насквозь гвоздиками ибо терять уже нечего)))

На втором:
- как выглядит диск с гвоздиками с обратной стороны (соответственно шляпки утоплены путём разогрева пластмассы. Ну и конечно гвоздики не вылетают, так как их прижимает диск колеса или надставки для расширения колесной базы).

это нереально:eek::bm:чё за... у меня такого ниразу не было...

piroxen
27.05.2011, 03:20
отреставрированный вариант катает нормально (если нормально сделать, а не через опу).
Единственное, что: катал на старой шаське с дикими люфтами, стоковым мотором сатурн и другими вещами, прилагательные к которым на этом форуме заменяю точками)) поэтому сравнить с оригинальными запчастями в одинаковых условиях не получилось.

Turbo_snail
28.05.2011, 02:01
была единственная проблемка с затяжкой болтов,тоже также если слишком перекрутить-колесо не крутится,а не сильно-колесо болтается и откручивается...

Извини, но я ни как не могу понять, как нужно затянуть винт, чтобы колесо перестало крутиться, это не реально из-за конструкции (возможно брак). Даже при самой слабой затяжки винт не должен откручиваться, так как там самоконтрящаяся гайка с нейлоновым кольцом.

Я 4 месяца на стоке откатал, и ни разу даже колёса не менял, никаких проблем не было.
Хексы могли поплавиться от 17Т мотора. Я поставил 15Т и сразу подши.

ЗЫ: Мне шась очень нравиться, кто бы что не говорил.

LevinSoft
28.05.2011, 02:15
Turbo_snail, болты в этой чудо-шасси действительно откручиваются - факт. Приходилось пользоваться циакринчегом(фиксатор резьбы).
как нужно затянуть винт, чтобы колесо перестало крутиться, в этом с тобой согласен, но опять же дело скорее всего не в затяжке, а в повышенном трении между стальной и второпластовой втулками.
[ОФФТОП]:
кстати, еще один факт это то что осевые болты гнутся. я за 3 месяца катания прошлой осенью сменил полностью все болты крепления колес ибо родные были реально согнуты, хотя катал я на шасе только боком, никаких ралли и т.п. не устраивалось. а гнутся они из за того что отверстие в диске d 4mm, а болт всего 3mm и конусная шайба не спасает потому что внешний диаметр шайбы оказался меньше диаметра площадки на диске, куда эта самая шайба прижимается болтом. Следовательно, колесо прикручивается нифига не по центру. вот и очередной люфт и биение.

Turbo_snail
28.05.2011, 02:40
LevinSoft, Как тогда объяснить то, что у меня подобных проблем нет.
Единственное, слабое место шасси, это пластиковая шестерня на кардане.
Без обид, но мне кажется, вы чёто не так делаете.

ЗЫ: Болты могут погнуться опять же из-за черезмерной затяжки.

LevinSoft
28.05.2011, 02:44
Единственное, слабое место шасси
это сама шасси:)
просто у меня например, самоконтрящиеся гайки в чашках настолько уставшие, что нифига не держали, поэтому и пользовался фиксатором, а устали они как раз от последнего же. Видимо прежний хозяин как раз и смазывал фиксатором болты.

piroxen
29.05.2011, 02:18
Откатал 2 раза по часу, после того как все почистил и не стал смазывать. Пока не открутилось. Сам не хочу разбирать (если опять расплавится) - отпишу.

А такой вопрос: вы когда подшипники меняли (вместо пластиковых), в том числе во втулках, заменяли все-все-все или какие-то избранные?

piroxen
30.05.2011, 13:27
Ну, чего - вилы, я бы даже сказал "двойные вилы".
Задние имитации опять расплавились (вечером разберу - сфоткаю).

LevinSoft
30.05.2011, 13:39
piroxen, менял абсолютно все подши без разбору. че то у тебя ересь какая то творится с шасью. у тебя вообще колеса свободно прокручиваются если кость откинуть? у тебя там мож уже от перегревов сами кулаки повело?

Mikka
31.05.2011, 12:07
при работе на пластиковых втулках и если их не смазывать регулярно, они начинают проворачиваться с колесом и слегка пропиливают пазы под собой в кулаках, соответственно, при каждой новой затяжке имитация диска садится ближе к кулаки и в конце концов на него ложится и трется. но чтобы ТАК терлась... При закручивании надо обязательно контролировать чтобы колеса свободно вращались, штатного люфта градусов в 15 вполне для этого хватает :) А бороться с этим только подкладкой шайб между подшипником и имитацией диска, шайбы должны быть внутренним диаметром равны внутреннему диаметру подшипника, а внешним - меньше внешнего его диаметра, надеюсь это и так ясно. Да блистер от чего угодно вполне подходит. Из вариантов - проточка тыльной стороны имитации диска чтобы она упиралась во внешнее кольцо подшипника только и не упиралась во внутреннее. Вообще, довольно дебильно все эти узлы устроены целиком, ничего не сказать тут.