Вход

Просмотр полной версии : Toyota Altezza(Lexus IS200)


Страницы : 1 2 3 [4]

NOMАT
09.06.2011, 16:03
нетебя одного =)) и что улитки там потеряли

Максим 93
09.06.2011, 17:28
Улитка для кулера -это МОЩЬ!
http://i021.radikal.ru/1106/53/9b7ee085b80c.jpg

LITE OFF
10.06.2011, 00:33
Ознакомься, как работает турбонагнетатель, пожалуйста.

да я знаю) просто так сделана место что бы забить)

добавлено через 2 минуты
нетебя одного =)) и что улитки там потеряли

и между прочим видел видео там лансер1:1 собирали у него улитка стояла в этом же месте)))

kdog
10.06.2011, 01:14
Дело не в месте, дело в том, что у тебя холодная часть ни к чему не подключена, интеркулер вообще никак не привязан к ней, и сбоку торчит воздушный фильтр, который вроде как должен стоять до турбины. Гхм.

LITE OFF
10.06.2011, 01:26
Дело не в месте, дело в том, что у тебя холодная часть ни к чему не подключена, интеркулер вообще никак не привязан к ней, и сбоку торчит воздушный фильтр, который вроде как должен стоять до турбины. Гхм.

аа дак их не видно просто они отошли. а фильтр да надо убрать . хотя такие компоновки тоже видел

kdog
10.06.2011, 15:05
аа дак их не видно просто они отошли. а фильтр да надо убрать . хотя такие компоновки тоже видел

Единственный источник воздуха у двигателя с турбонаддувом - это холодная часть турбины. Я хз что ты тем фильтровать будешь, если у тебя турбина прямо вот на бампере. Плюс от неё не идет трубы на интеркулер. Она там в качестве украшения задумана? Если так подумать, все верно, где-то сзади на своём месте стоит нормальная, к ней и фильтр и трубы к интеркулеру, а эта для украшения. Это единственное объяснение её установки в данном виде.

LITE OFF
10.06.2011, 17:31
Единственный источник воздуха у двигателя с турбонаддувом - это холодная часть турбины. Я хз что ты тем фильтровать будешь, если у тебя турбина прямо вот на бампере. Плюс от неё не идет трубы на интеркулер. Она там в качестве украшения задумана? Если так подумать, все верно, где-то сзади на своём месте стоит нормальная, к ней и фильтр и трубы к интеркулеру, а эта для украшения. Это единственное объяснение её установки в данном виде.

там и так просто все для украшения)) турбина с куллером соединена просто не правильно и трубки не видно , она уходит под фару