MARVEL17
13.05.2011, 01:00
поясни, что ты имел ввиду?
ОТА пластиковая, если обслуживать нормально то резьба недолго протянет, по ценнику почти одинакова с T3R. Дело вкуса короче, нужен ли сразу контрстир или нет.
фиджон вообще малоизученное шасси и как оно ходит я не знаю. Зато знаю про Хрей, и знаю что советую, не основываясь домыслами "а вот у него...".
1) это самые банальные настройки для дрифта, с ними шась валить не будет.
2) на забугорных форумах куча фиджонов и ОТ, все довольны.
ясен пень, что хрей в карбоне более прочен чем пластиковая ота, но и в дрифте нет таких скоростей и ударов как в туринге. (хрей придуман для туринга, а ота и фиджон для дрифта- этим все сказано)
ОТА пластиковая, если обслуживать нормально то резьба недолго протянет, по ценнику почти одинакова с T3R. Дело вкуса короче, нужен ли сразу контрстир или нет.
фиджон вообще малоизученное шасси и как оно ходит я не знаю. Зато знаю про Хрей, и знаю что советую, не основываясь домыслами "а вот у него...".
1) это самые банальные настройки для дрифта, с ними шась валить не будет.
2) на забугорных форумах куча фиджонов и ОТ, все довольны.
ясен пень, что хрей в карбоне более прочен чем пластиковая ота, но и в дрифте нет таких скоростей и ударов как в туринге. (хрей придуман для туринга, а ота и фиджон для дрифта- этим все сказано)