Вход

Просмотр полной версии : Первый дрифт-кар.Гуру жду вас


Страницы : 1 [2] 3 4

CHE
09.05.2011, 16:00
что за 6 таже найти не могу
везде 10к

Владислав RACER
09.05.2011, 21:17
в барахолке можно поискать,там попадаются недорогие варианты.

CHE
10.05.2011, 01:59
Владислав
что скажете по поводу этого?
стоит брать?
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=20079&highlight=5900
не реклама

Димыч
10.05.2011, 02:06
Тэтэшко. Хорошие только кузов и колёса, остальное - гумно ехать будет вяло и мощности хватать не будет.

Mistel
10.05.2011, 12:55
Дим вот зачем ты народ дезинформируешь) ТТ нормально едет, есть простор для рукоприкладства. У спринта дебильнейшее расположение акума из-за чего нормальную липошку в него не поставить. Для начала лучше б\у ТТ, далее - тим мэджик

DREIK
10.05.2011, 13:29
Мах, Тебя то я и ждал в этой теме, Мнение Авторитета в этой сфере чего то и весит, и надеюсь меня поддержишь, что дело не в шасси, а в руках, тт для начала самое то, а далее что нравиться, приедешь, покатаешь, попробуешь у людей другие шасси и выберешь себе постоянного питомца)))))))))))

trialist
10.05.2011, 13:45
На Спринта при помощи напильника и мозгов влезет абслолютно любая липошка при желании. К тому же со своим бюджетом чиловек не очень скоро возьмет БК! П/С бери спринта и не парься в 100500раз лучше ТТ

Mistel
10.05.2011, 13:57
На Спринта при помощи напильника и мозгов влезет абслолютно любая липошка при желании. К тому же со своим бюджетом чиловек не очень скоро возьмет БК! П/С бери спринта и не парься в 100500раз лучше ТТ

и что ты в спринте пилить собираешься?) саму липошку?
1. там очень маленький батарейный отсек
2. при установке липо ремень начинает стирать ей торец а заодно и стираться сам

Из плюсов ТТ главные это офигетельно удобный конструктив и надёжность. Чтобы чтото на ней сломать надо очень постараться а для новичка главное тратить время на тренировки а не на ремонт шаськи и поиск запов. К тому же едет она оч недурно даже в стоке.

Alen665
10.05.2011, 13:58
Автор!Дублируеш темы которые тысячу раз уже обсасывались ранее.почти каждый вновь пришедший сначало как то издалека подходит,в теме которую создает,но смысл и идея одна "Какую мне купить мафынку". И я невкоем случае не хочу сказать что кому то впадлу тебе помочь,просто форум не резиновый!
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9220&highlight=%EC%E5%ED%FF+%E5%F1%F2%FC Почти твой бюджет!

Димыч
10.05.2011, 14:50
и что ты в спринте пилить собираешься?) саму липошку?
1. там очень маленький батарейный отсек
2. при установке липо ремень начинает стирать ей торец а заодно и стираться сам

Из плюсов ТТ главные это офигетельно удобный конструктив и надёжность. Чтобы чтото на ней сломать надо очень постараться а для новичка главное тратить время на тренировки а не на ремонт шаськи и поиск запов. К тому же едет она оч недурно даже в стоке.

Мы с Женькой в спринт врячили здоровенный флайтмакс на пятьдвесьти)) вошло, нормально.
Про надежность тэтэхи - спорный вопрос. На моторе хоть чуть-чуть мощнее стокового сразу начинают кончаться шестерни, на тэхе люфтит рулевая, а пластиковые "оси рычагов" имеют свойство изнашиваться и ходить ходуном. И кстати амики там никакие, а в ДЭ версии еще и пружины гиперунылоубогие))