componelo
05.05.2011, 23:57
Попробую описать процесс переделки сего шасси под CS. Сразу оговорюсь, что переделка осуществлялась из подручных средств, в домашних условиях.
Имеем пару шестерен из диффа tamiya dual hunter:http://s59.radikal.ru/i164/1105/17/88f3ea9fb252.jpg (http://www.radikal.ru)
Передаточное отношение данной пары состовляет 1,75 родной 2,6 в итоге получаем CS=1,49.
Для того, что бы запихнуть шестерни в редуктор понадобиться изготовить новые валы, и доработать ведомую шестерню.
Доработка ведомой шестерни заключается в рассверливании отверстия под вал, а именно ф5 мм, и нарезании резьбы под фиксируюший винт. Сотворяем сие чудо:http://s40.radikal.ru/i087/1105/1a/5dba24dbe3ff.jpg (http://www.radikal.ru)
Так выглядит ведомый вал:
http://s40.radikal.ru/i088/1105/28/8efc9f80244b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i306/1105/f0/2429e4c8f5ce.jpg (http://www.radikal.ru)
Ведомый вал с шестерней:http://s016.radikal.ru/i334/1105/7f/50be5e493a39.jpg (http://www.radikal.ru)
Изготовление ведущего вала несколько сложнее, чем ведомого, потому как потребуеться переточка вала на меньший диаметр (3 мм), а также проточка фасок под стопорные шайбы и сверление отверстия под штифт спула Для этого я пользовался дрелью и надфилем (лучше использовать токарный станок)
Так выглядит ведуший вал с насаженной на него шестерней:
http://s51.radikal.ru/i131/1105/8f/fd963ec78b79.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i314/1105/88/962a1ac2cf9a.jpg (http://www.radikal.ru)
Первая примерка:
http://s006.radikal.ru/i213/1105/de/a21922f65061.jpg (http://www.radikal.ru)
Идём дальше. Так как внутренний диаметр подшипников диффа 8мм, а диаметр вала 5мм,то необходимо изготовить дистанционно-переходные втулки. При идеальном раскладе они должны иметь размеры: первая 8х5х17; вторая 8х5х4. Под рукой были две втулки размером 8х6х14мм, но это не беда. Из этой ситуации я вышел следуюшим образом: на вал натянул термоусадку и одел втулку (втулка оделась с небольшим натягом). Вместо термоусадки можно использовать изоленту или скотч.
Получилось следуюшее:
http://s013.radikal.ru/i322/1105/a3/11542c44b869.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i215/1105/ea/febd419e90d4.jpg (http://www.radikal.ru)
Вновь примерка:
http://i039.radikal.ru/1105/94/1d928a677af6.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее следуют процессы , которые нет смысла описывать, поэтому смотрим фото:
http://i076.radikal.ru/1105/70/43bbf6ce768d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i013.radikal.ru/1105/f5/9c7221b09297.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i319/1105/0c/bf2603635746.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i003.radikal.ru/1105/55/bd672e7b8a54.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i336/1105/f7/bac57377d4c0.jpg (http://www.radikal.ru)
На одном из фото видно как я ошибся, просверлив отверстие под штифт не в том месте, пришлось сверлить ещё одно.
Ещё раз примеряем, и собираем. Ну как то так.:bk:
Имеем пару шестерен из диффа tamiya dual hunter:http://s59.radikal.ru/i164/1105/17/88f3ea9fb252.jpg (http://www.radikal.ru)
Передаточное отношение данной пары состовляет 1,75 родной 2,6 в итоге получаем CS=1,49.
Для того, что бы запихнуть шестерни в редуктор понадобиться изготовить новые валы, и доработать ведомую шестерню.
Доработка ведомой шестерни заключается в рассверливании отверстия под вал, а именно ф5 мм, и нарезании резьбы под фиксируюший винт. Сотворяем сие чудо:http://s40.radikal.ru/i087/1105/1a/5dba24dbe3ff.jpg (http://www.radikal.ru)
Так выглядит ведомый вал:
http://s40.radikal.ru/i088/1105/28/8efc9f80244b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i306/1105/f0/2429e4c8f5ce.jpg (http://www.radikal.ru)
Ведомый вал с шестерней:http://s016.radikal.ru/i334/1105/7f/50be5e493a39.jpg (http://www.radikal.ru)
Изготовление ведущего вала несколько сложнее, чем ведомого, потому как потребуеться переточка вала на меньший диаметр (3 мм), а также проточка фасок под стопорные шайбы и сверление отверстия под штифт спула Для этого я пользовался дрелью и надфилем (лучше использовать токарный станок)
Так выглядит ведуший вал с насаженной на него шестерней:
http://s51.radikal.ru/i131/1105/8f/fd963ec78b79.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i314/1105/88/962a1ac2cf9a.jpg (http://www.radikal.ru)
Первая примерка:
http://s006.radikal.ru/i213/1105/de/a21922f65061.jpg (http://www.radikal.ru)
Идём дальше. Так как внутренний диаметр подшипников диффа 8мм, а диаметр вала 5мм,то необходимо изготовить дистанционно-переходные втулки. При идеальном раскладе они должны иметь размеры: первая 8х5х17; вторая 8х5х4. Под рукой были две втулки размером 8х6х14мм, но это не беда. Из этой ситуации я вышел следуюшим образом: на вал натянул термоусадку и одел втулку (втулка оделась с небольшим натягом). Вместо термоусадки можно использовать изоленту или скотч.
Получилось следуюшее:
http://s013.radikal.ru/i322/1105/a3/11542c44b869.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i215/1105/ea/febd419e90d4.jpg (http://www.radikal.ru)
Вновь примерка:
http://i039.radikal.ru/1105/94/1d928a677af6.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее следуют процессы , которые нет смысла описывать, поэтому смотрим фото:
http://i076.radikal.ru/1105/70/43bbf6ce768d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i013.radikal.ru/1105/f5/9c7221b09297.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i319/1105/0c/bf2603635746.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i003.radikal.ru/1105/55/bd672e7b8a54.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i336/1105/f7/bac57377d4c0.jpg (http://www.radikal.ru)
На одном из фото видно как я ошибся, просверлив отверстие под штифт не в том месте, пришлось сверлить ещё одно.
Ещё раз примеряем, и собираем. Ну как то так.:bk: