Просмотр полной версии : Дайте совет что лучше для дрифта ДВС или ЭД ?
DivergoGraff
27.04.2011, 15:33
Дайте совет что лучше для дрифта ДВС или ЭД ? А то сам запутался!
добавлено через 31 минуту
Посоветуйте плизз!!!
Разные вещи. Для новичка лучше электро - проще в обслуживании. ДВС интереснее и мощнее, но посложнее.
Господи сотник тысяч тем уже такие были!!!!!!!!!!!!
ДВС и электро разные классы тут на любителя и сравнивать их нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
Двс дороже в обслуживании, я бы электро для начала взял бы!
ДВС + дрифт сразу обречены только на летние покатушки, а с погодой не всегда все хорошо. На электро же ты можешь в любое время суток и года пойти покататься, хоть на улице, хоть в закрытом помещении. Да и на счет обслуживания уже говорили, по виду питания, или одна покатушка в течении часа обойдется тебе в 10 рублей, или 1 бак на ДВС от 50 до 80 рублей, только этого бака будет хватать на 10-20 минут езды. Да и хорошая БК система (двигатель с регулятором электро) стоит в два раза дешевле, чем хороший ДВС, который будет держать настройки и постоянные обороты, что для дрифта важно. Ну а про настройки двигателя, так это целое искусство, а электро поставил и поехал.
Я тоже руками и ногами за ЭЛЕКТРО,по всем нижеперечисленым причинам...
Но ребят топикстартер как я понял по другой его теме ИЗ НЕВИННОМЫССКА,так что может и ДВС брать потому как думаю там наше хобби неособо распространено.
только электро, ИМХО.
дрифт на ДВС - дроч один. со сцепой ДВС-ной не получитсья красиво дрифтовать + она тяжёлая - знач ты обречен на использование резины на подобие HPI T-Drift Type A - а она быстро изнашивается и стоит дороже обычного т-дрифта, так что ты попадаешь сразу на нормалньный такой по цене расходник.
В общем не выдумывай, бери электро с регулем ампер на 60, и двигом на 10,5 витков или ТимМэйжджик РТР.
я считаю что электричка лучше т.к и тратить меньше и управлять легче а ещё говорят что в дрифте из за плохой вентиляции двигатель на двс будет быстро перегреватся.
DivergoGraff
27.04.2011, 19:25
Ну насчет того что в нашем городе это не развито, это прада! Но надо же кому то начинать!)) Ну я наверное воспользуюсь вашими подсказками и возьму себе елекро! Спасибо что помогли!!!
только электро, ИМХО.
дрифт на ДВС - дроч один. со сцепой ДВС-ной не получитсья красиво дрифтовать + она тяжёлая - знач ты обречен на использование резины на подобие HPI T-Drift Type A - а она быстро изнашивается и стоит дороже обычного т-дрифта, так что ты попадаешь сразу на нормалньный такой по цене расходник.
В общем не выдумывай, бери электро с регулем ампер на 60, и двигом на 10,5 витков или ТимМэйжджик РТР.
Пошли драться! Ну то есть сейчас я напишу длинное сообщение, подкреплённое личным опытом.
В смысле, сцепление на ДВС надо настроить один раз, двигатель на ДВС надо настроить один раз. Едет в паре с электро за милую душу.
У меня модель реагировала на газ как электро на всех оборотах. Нажал на 1/20 - поехала на 1/20, хоть с места, хоть с 30. Просто надо сцепление подобрать удачное и настроить карбюратор хорошо.
она тяжёлая - знач ты обречен на использование резины на подобие HPI T-Drift Type A
Я ехал на трубах и т-дрифте. ДВС модель весит 2.2 против 2.3 моей электро. ;) Чем больше вес, тем лучше загружаются эти самые трубы, машина имеет вполне хорошее сцепление. То есть я не испытывал никаких проблем в езде в 10см от электро.
со сцепой ДВС-ной не получитсья красиво дрифтовать
Красиво дрифтовать... Я напишу два предложения, которые попрошу прочитать выразительно:
1) "Модель дрифт-кара, входящая в поворот"
2) "Модель дрифт-кара, с рёвом и дымом входящая в поворот"
Выберите более красивое исполнение. ;)
Вы ж не пробовали нормально. ДВС едет прекрасно, просто нужно чуть больше навыков, чем для электро. ;)
ИМХО
Именно оно. :)
Построить 1:8 ДВС с КС, что ли?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot