Вход

Просмотр полной версии : Шорт кросс вопрос))


Страницы : 1 2 3 4 [5]

DRIFTER
10.04.2012, 02:30
Эксплуатировать нужно с заботой , и жить будет долго!
webbum, БК в любом случае лучше!!!Самому будет приятней кататься

pioneer
10.04.2012, 10:31
коллекторный слеш НЕ НУЖЕН! только бк. Или сразу какую-нибудь мамбу дикую заказывай.
Из следующих апгрейдов - однозначно липо. Лучше 2S, а то 3S многовато для начала.

DOKTOR
10.04.2012, 13:36
коллекторный слеш НЕ НУЖЕН! только бк
Но не Вазелин. Шортовая система Casle Sidewinder SCT идеально подойдет.
Лучше 2S, а то 3S многовато для начала.
3S вообще для 2wd много.

webbum
10.04.2012, 15:29
мне на колеторнике и с акумами 3S пока норм. DRIFTER а как эксплуатировать если он не разборный.

DRIFTER
11.04.2012, 23:32
Чтобы не постить новую тему решил узнать ваше мнение здесь.

В ближайшее время подумываю о покупке новой Бк ситемы на Kyosho ultima ( 2 wd) ,
и собственно Hobbywing SC10 или SC8 ???

webbum
11.04.2012, 23:52
сжег сегодня второй мотор. это было жестока, покатушка длилась 10 минут, вот я несправился с управлением меня занесло в лужу, весь мой задний мост сидел в луже. 30 секунд он там пролежал, пока я дошел до тачки, пока не заводится ничего, регуль работает. Походу крышка опять мотору. Что делать. Это не реально каждую покатушку покупать моторы по 500р.

DOKTOR
11.04.2012, 23:55
webbum, моторы от этого не умирают!

Aland
12.04.2012, 00:17
В ближайшее время подумываю о покупке новой Бк ситемы на Kyosho ultima ( 2 wd) ,
и собственно Hobbywing SC10 или SC8 ???
Hobbywing SCT Pro (http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=263)

webbum
12.04.2012, 10:28
через 3 или 4 часа, завелся мотор, все работает отлично. Тока вот в чем причина, я так понимаю возможно попала вода на какие то контакты внутри, пока он не высох и не завелся. Как бы его зегермететь теперь этот мотор. Кто посоветует.