Вход

Просмотр полной версии : шестерни


Страницы : [1] 2 3

starboyz
07.04.2011, 23:42
в каком передаточном соотношении будет более оптимально подобрать ведомую и ведущую шестерни при двигателе супер сток бз для дрифта....

mikmik
08.04.2011, 04:24
Я бы ничего не менял, сток (пиньен 19Т и спур не помню сколько) обеспечивают максимальный крутящий момент, увеличивая пиньен и уменьшая спур, получиш потерю в моменте и прибавку в скорости, что предпочтительней для туринга ИМХО.

Nos_drift
12.04.2011, 13:46
kukuvs163, лол туринг это шоссейная резина на парковке?

для дрифта насколько помню нужен меньше пиньён и больше спур, если на оборот то передатка даст больше скорости. передатка для большого крутящего момента ставицо в туринге обычно на сильные моторы, где и так скорости много типа 4.5 и 3Т

starboyz
19.04.2011, 12:47
В итоге поставил новый спур на 61зуб и пиньон на 21+без коллекторную сиську на 8.5т осталось добрать липошку
для полного кайфа..

R[u]S
23.04.2011, 20:23
общая сумма зубов должна быть если не ошибаюся 80...

Толян
13.05.2011, 04:59
S;370773']общая сумма зубов должна быть если не ошибаюся 80...

ошибаешься

Vlad TURBO
18.08.2011, 02:33
короче если хотите на скорость то надо как можно больше сделать РАЗНИЦУ в шестернях по зубьям тоесть если будет скажем 80 зуб спур и 20 зуб пиньен будет гнать а чем больше шестерни будут приближены по размеру к друг к другу ты проигрываешь в скорости но выигрываешь в крутящем моменте!!!!! ФИЗИКУ НАДО БЫЛО УЧИТЬ!!!!!!!

mikmik
23.08.2011, 11:45
Vlad TURBO, вот ты школоло )))! Двигатель за 1 оборот при пиньене в 20 зубов провернет спур в 80 зубов на 1/4, а допустим с большим пиньеном на 50 зубов и меньшим спуром на 50 на 1 оборот! Следовательно, чем меньше разница пиньен/спур, тем скорость выше. Иногда лучше жевать, чем говорить...
-не реклама-

Deemak
03.09.2011, 02:22
Vlad TURBO, а ты сам где был во время уроков физики?))

ICE
03.09.2011, 11:39
пипец микмик .)я лично не вижу связи между размером СПУЛА.),в вот спур да.