Вход

Просмотр полной версии : Tamiya TA05-VDF Gold Edition


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13

Wave
18.09.2011, 13:45
Есть риск отслоить краску при отрывании. Кузов покрашен изнутри, а прорезы делаются снаружи...

непонятно это вопрос или утверждение, отвечу так же :)
1. не возможно
2. что за бред

Dwright
18.09.2011, 15:59
я всегда вырезаю сначала, и оставляю запас везде, потому что при вырезании защитная пленка отходит от кузова. Потом крашу. Не мою никогда. А после покраски уже снимаю пленку, и дремелем снимаю запас, и делаю отверстия в кузове.

ElDaR
18.09.2011, 16:13
Супер, у каждого свой способ.

lexus
20.09.2011, 14:28
Друзья, можете взвесить ta-05 vdf в снаряженном состоянии с нормальным липо на 5000 махов по осям. очень интерестно распределение веса. если нет весов хотябы просто найти центр тяжести )) Спасибо

rc11
20.09.2011, 17:09
ак 5000 tyrnigy, Передняя ось 650.4 грамм
Задняя ось 672.1 грамм

Dwright
20.09.2011, 17:42
тоесть даже не 50\50?

rc11
20.09.2011, 17:48
просто немного задняя компоновка, регуль сдвинут к стойке крепления ака, приемник и конденсатор лежат на планке крепления ака, нужно просто все сдвинуть в перед и будет перед тяжелей, но лезть туда не охота....

lexus
20.09.2011, 18:39
спасибо. значит спринтак самый "переднемоторный" не считая конечно шасек с моторами на бампере ))

Dwright
20.09.2011, 18:43
спасибо. значит спринтак самый "переднемоторный" не считая конечно шасек с моторами на бампере ))

а сколько у тебя получилось? я забыл(

ki2ler
23.09.2011, 22:26
из 30 человек только 5 смогли проехаться :) с такими настройками
-= Front =-
Caster: 9°
Camber: -8°
Toe: 0°
Ride height: 5 мм
Springs: VDF stock
Bumper weight: 0

-= Rear =-
Camber: -8°
Toe: 1,5°
Ride height: 5
Springs: VDF stock

Шурик, а какие плюсы в таких настройках?