Просмотр полной версии : Tamiya TA05-VDF Gold Edition
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
Есть риск отслоить краску при отрывании. Кузов покрашен изнутри, а прорезы делаются снаружи...
непонятно это вопрос или утверждение, отвечу так же :)
1. не возможно
2. что за бред
я всегда вырезаю сначала, и оставляю запас везде, потому что при вырезании защитная пленка отходит от кузова. Потом крашу. Не мою никогда. А после покраски уже снимаю пленку, и дремелем снимаю запас, и делаю отверстия в кузове.
Супер, у каждого свой способ.
Друзья, можете взвесить ta-05 vdf в снаряженном состоянии с нормальным липо на 5000 махов по осям. очень интерестно распределение веса. если нет весов хотябы просто найти центр тяжести )) Спасибо
ак 5000 tyrnigy, Передняя ось 650.4 грамм
Задняя ось 672.1 грамм
просто немного задняя компоновка, регуль сдвинут к стойке крепления ака, приемник и конденсатор лежат на планке крепления ака, нужно просто все сдвинуть в перед и будет перед тяжелей, но лезть туда не охота....
спасибо. значит спринтак самый "переднемоторный" не считая конечно шасек с моторами на бампере ))
спасибо. значит спринтак самый "переднемоторный" не считая конечно шасек с моторами на бампере ))
а сколько у тебя получилось? я забыл(
из 30 человек только 5 смогли проехаться :) с такими настройками
-= Front =-
Caster: 9°
Camber: -8°
Toe: 0°
Ride height: 5 мм
Springs: VDF stock
Bumper weight: 0
-= Rear =-
Camber: -8°
Toe: 1,5°
Ride height: 5
Springs: VDF stock
Шурик, а какие плюсы в таких настройках?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot