V1p3r
10.11.2011, 04:41
совсем забросил тему...
на днях поставил пару ништячков на шасси. увеличинное схождение + задний стаб.
на пластике:
намного уверенней держит дугу, ещё проще перекладывается. теперь разница между super driftech и китайским т-дрифтом практически не чувствуется, и шась валит одинакого хорошо. но имхо тамиевский "супердрифтеч" решает. :cool:
на резине:
можно жарить на 3S не блочив переднего диффа и оставить заблоченным задний. на скоростях свыше 40 км/ч - небо и земля.
не так давно разгонял модельку. по спидометру из авто получилось 75 км/ч :cool: ни стабов, ни схождения тогда ещё инсталлировано не было, и шась изрядно кидало, особенно сильно в диопазоне 40-60 км/ч. это меня тогда напрягло больше всего. сейчас проблема практически решена, осталось только убрать люфты в рулевой...
на днях поставил пару ништячков на шасси. увеличинное схождение + задний стаб.
на пластике:
намного уверенней держит дугу, ещё проще перекладывается. теперь разница между super driftech и китайским т-дрифтом практически не чувствуется, и шась валит одинакого хорошо. но имхо тамиевский "супердрифтеч" решает. :cool:
на резине:
можно жарить на 3S не блочив переднего диффа и оставить заблоченным задний. на скоростях свыше 40 км/ч - небо и земля.
не так давно разгонял модельку. по спидометру из авто получилось 75 км/ч :cool: ни стабов, ни схождения тогда ещё инсталлировано не было, и шась изрядно кидало, особенно сильно в диопазоне 40-60 км/ч. это меня тогда напрягло больше всего. сейчас проблема практически решена, осталось только убрать люфты в рулевой...