Просмотр полной версии : Промывка подшипников
Ну собсно решил промыть подшипники на своей про2,и сталкнулся с одной проблемой-подшипники которые в кулаках неполучается открыть...:confused:
Кто подскажет как их открыть,а если не открывать то какую жидкость использовать:confused:
Заранее блгодарен
хм а мне всегда казалось что подшипники зхакрытого типа на то и нужны чтобы в них мусор не лез просто иногда надо с них счищать грязь и подливать при необходимости моторного синтетика для мото движков как я обычно это делаю прокапывая их двухтактным синтетиком для скутерных моторов .8))) и вроде ничё крутяться и не жалуються .
яб так тоже поливал... но жалко на них гонать если слышишь как там песочек трётся...
там на подшипниках закрытого типа на закрывающей пластине должно быть кольцо фиксации его надо отогнуть но приэтом стораться чтобы оно не улятело так как оно жёсткое как пружина . а промыть попробуй бензином для зажигалок он не жирный от того и не коптит когда его в зипак нацидиш .покрайне мере я им частенько чтото мою и ещё ниразу не жаловался а потом маслица капнул и усё отлично .
Я читал где-то что якобы модельные подшипники многие вымывают в керосине, вот только сам не пробовал, но собираюсь таки устроить конкретную промывку... Автомобильные подшипники, я знаю в масле вываривают...
разобрать как сказанно выше , промыть - бензин , ацетон , растворитель , керосин подойдут
смазать мягкой смазкой . Ни в коем случае не лить масло !!! не пользоаться WDшкой и всякими маслами . они вносят пыль с собой внутрь . Смазка должна быть не текучей . в роботе излишки смазки будут стремиться выйти наружу забивая собой щели , тем самым предотвращая попадание воды и пыли внутрь подшипника
есть ещё как вариант густая как крем смазка с графитом но только не та которую в отбойник заливают чтоб перфоратор не ёкнулся а специальную для печатных станков также есть типогравская смазка аналог литола . но проблема в том что такую смазку можно отыскать только в типографиях где пока ещё исползуються старого типа станки . лично у меня гдето была графитовая смазка которая шла в рем комплекте для военной радиостанции стационарного типа (гы я в армии был связистом дальником и имел доступ к подобной аппаратуре когда сие аппарат распечатывали начальник наш полкан имел халатность по дури выбросить сей рем комлект в связи с тем что аппа будет как экспонат ну а я приватизировал баночку .)
Так сосмазкой разобрались...А вот как это гали**е стопорное кольцо снять???
подшипников есть 2 типа:
- с резиновым пыльником
- с метал. пыльником
резиновый пыльник аккуратненько подковыривается иголочкой и снимается (с каждой стороны надо снимать пыльник).
метал. пыльник - надо снять с-образную клипсу (без лупы ее сложно увидеть, но острием иглы можно нащупать).
Далее - подшипники в бензин или керосин (вместе с пыльниками). Если есть ультразвуковая ванна - лучше мыть в ультразвуковой ванне.
Если ультразвука нету - тогда подшипники насыпать в банку с бензином (керосином) и трясти пару часов (около телефизора, напр -)
После - смазка (хоть тем же литолом, хотя есть много других смазок) и монтаж пыльников.
С резиновым пыльником снать его 2*2. А вот с метал пыльником С образныю клипсу поддеть немогу...(((
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot