biturbo
25.01.2008, 22:29
Они могут быть ворованные, "забытые" по причине смерти владельца, ну и просто битые. К тому же на западе отношение к машинам не такое,как у нас, так что для нас это диковина, а там это просто средство передвижения , да собственнои расказывать не надо...
И у нас таких машин тоже хватает...
Помню в 2003 году прочитал статью в каком-то журнале о автомобиле "Авто Юнион" (немецкий довоенный спорт-кар) так вот после войны, все эти машины вывезли в СССР и распределили поразличным авто министерствам, ведомствам и спорт-клубам, заводам...
На Газе и ЗиС (ныне ЗиЛ) тоже они были так вот: после того как их изучили от корки до корки их просто кидали где придется.
И один из этих автомобилей, на ЗиЛе после испытаний, испытатель, поставил в полузаброшенном цеху, шло время, цех не использовался, пока в один прекрасный день нен случился комсомольский субботник, и про этот цех вспомнили, и про эту машину тоже вспомнили... ее хотели сдать в металолом=( К слову она была сделана из алюминия. Так вот этот испытатель позвонил своему другу в Ригу, тк только там создавался всесоюзный мотор музей и только там к этой машине могли отнестись подобающим образом. И на следующий день, этот "Авто Юнион " уже ехал на грузовике в Ригу... После распада эта машина осталась там, ее разумеется отреставрировали. Вообщем это единственный из ныне существующих "Авто Юнионов" который является подлинным. Далее он был продан в музей Ауди, а в Ригу привезли точную, современную копию.
Потом, если не ошибаюсь, то он был продан на торгах "Кристи" за вроде...10 или 16 млн долларов-и стал самым дорогим автомобилем в мире. Вот так:)
И у нас таких машин тоже хватает...
Помню в 2003 году прочитал статью в каком-то журнале о автомобиле "Авто Юнион" (немецкий довоенный спорт-кар) так вот после войны, все эти машины вывезли в СССР и распределили поразличным авто министерствам, ведомствам и спорт-клубам, заводам...
На Газе и ЗиС (ныне ЗиЛ) тоже они были так вот: после того как их изучили от корки до корки их просто кидали где придется.
И один из этих автомобилей, на ЗиЛе после испытаний, испытатель, поставил в полузаброшенном цеху, шло время, цех не использовался, пока в один прекрасный день нен случился комсомольский субботник, и про этот цех вспомнили, и про эту машину тоже вспомнили... ее хотели сдать в металолом=( К слову она была сделана из алюминия. Так вот этот испытатель позвонил своему другу в Ригу, тк только там создавался всесоюзный мотор музей и только там к этой машине могли отнестись подобающим образом. И на следующий день, этот "Авто Юнион " уже ехал на грузовике в Ригу... После распада эта машина осталась там, ее разумеется отреставрировали. Вообщем это единственный из ныне существующих "Авто Юнионов" который является подлинным. Далее он был продан в музей Ауди, а в Ригу привезли точную, современную копию.
Потом, если не ошибаюсь, то он был продан на торгах "Кристи" за вроде...10 или 16 млн долларов-и стал самым дорогим автомобилем в мире. Вот так:)