Просмотр полной версии : Зачем нужно блокировать дифференциалы,что это,и где они
Чесно,я сам непонимаю зачем их блокировать. Знаю где они
думаю этой темой поможем новичкам
обьяснике как и что плз))):confused:
demonstil
15.02.2011, 20:48
Что бы модель было проще в занос сорвать, без блокировки колеса будут вращаться в зависимости от сцепления каждого их них и таким образом пытаться вывести машину из заноса.
Lesha.spb
15.02.2011, 20:53
Колеса при повороте идут по разным радиусам, и с разной угловой (впрочем, и линейной тоже) скоростью. Дифференциал позволяет им это делать. При заблокированном дифференциале у нас колеса связаны жестко между собой и скорость их движения одинакова, что в повороте вызывает проскальзывание и потерю сцепления => модель проще пустить в занос.
ухх харо форум
тока что написал! спс)))
demonstil
15.02.2011, 21:00
Ну вот в принципе, Алексей все научно объяснил:)
А еще их надо блокировать чтобы уверенней входить в ПОИСК!
ManniyTruster
16.02.2011, 03:41
поиск поиск....Новайсы уже шлют в поиск)) поиск - гумно. Им не всякий сможет пользоваться.
загляни раз (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=18386)
загляни двас (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=14811&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%E4%E8%F4 %F4%E0)
А вот объясните мне плизз, оба блокируем или только задний? По идее нужно только задний блокировать.
У меня только задний заблокирован. Кто-то блокирует оба. Мне обльше нравиться с задним. Тут пробывать надо что больше тебе подойдет. А модель-то какая у тебя?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot