Вход

Просмотр полной версии : Кулер


Страницы : [1] 2

Termit
14.02.2011, 05:37
очен странные вещи происходят... прикрутил к алюминиевому радиатору кулер, когда их вместе ставлю на мотор, то кулер перестает вращаться, когда кулер отдаляю от мотора - все работает.
чем лечить? :be:

так же дальнейшими наблюдениями установлено, что из-за подключенного кулера очень греется регуль и издает какой-то электрический звук серва

MoR
14.02.2011, 09:39
ну во первых кулер от рц или от чего то другого, к чему подключаешь его, к регулю, приемнику или на прямую к аккуму, серва до этого такого звука не издавала? а то у меня еще при покупке, при включенном передатчике потрескивает(серва).

Nos_drift
14.02.2011, 11:31
мб слишком сильно прижимаешь?

NiGa
14.02.2011, 11:35
MoR, может у тебя цифровая серва, поэтому и потрескивает? =)
Termit, что за куллер? Что за рег? Куда подключаешь? С внешним БЕКом пробовал?

Termit
14.02.2011, 13:47
Кулер в хобби острове купленный, специальный для автомоделей. Прижимаю не слишком сильно, потому что и прижимать-то некуда: радиатор защелкивается на моторе плотно, сверху прикручивается кулер.

Подключаю к приемнику.
Серва перестает трещать как только отключаю кулер. Кулер runda 12V, регуль HY Model s-06, серва hpi sf-1

Adanos
14.02.2011, 14:12
Кажись аккум дохленький) ты заряжал его?

UrFen_Juice
14.02.2011, 17:37
а на приемник разве не 6v подается??? у меня 12v кулер отказывался аще работать, ток 6v

Termit
14.02.2011, 21:35
ну не настолько ж я дурак, чтобы не догадаться, что "аккум дохленький" в случае чего. аккум в полном поряде, дело не в нем.

в регуле контактов нет, туда кулер не запилить, только в приемнике есть контакты. меня удивляет другое: почему если все заряжено и включено, то кулер работает на полную только при отдалении от мотора на ~10см, а как начинаешь его приближать - обороты уменьшаются, уменьшаются и в итоге при контакте радиатора с мотором кулер останавливается вообще.

опытным путем было установлено, что наверное для сервы такое потрескивание это нормально и от кулера не зависит все-таки, т. к. влепив другую серву и выпилив кулер услышал те же звуки. очень странно, что раньше их не было и в помине.

CrossDrift
01.03.2011, 22:24
ну не настолько ж я дурак, чтобы не догадаться, что "аккум дохленький" в случае чего. аккум в полном поряде, дело не в нем.

в регуле контактов нет, туда кулер не запилить, только в приемнике есть контакты. меня удивляет другое: почему если все заряжено и включено, то кулер работает на полную только при отдалении от мотора на ~10см, а как начинаешь его приближать - обороты уменьшаются, уменьшаются и в итоге при контакте радиатора с мотором кулер останавливается вообще.

опытным путем было установлено, что наверное для сервы такое потрескивание это нормально и от кулера не зависит все-таки, т. к. влепив другую серву и выпилив кулер услышал те же звуки. очень странно, что раньше их не было и в помине.

Есть мнение, что электромагнитное поле мотора, глушит поле куллера, там же тоже моторчик, по остальному не знаю...

твинки
01.03.2011, 22:31
Есть мнение, что электромагнитное поле мотора, глушит поле куллера,
+5....

Termit, попробуй другой куллер! а двиг какой коллекторник??