Просмотр полной версии : HPI for DRIFT [консультация]
Проповедник
16.01.2008, 14:37
Подскажите, у HPI есть несколько баз для дрифта, но по каким параметрам подобрать? Что лучше и чем - Е10 Drift / Sprint-2 Drift / Sprint-2 SportDrift... естественно интересны шасси с большей возможностью улучшения/изменения стоковых узлов и их настройке, то есть более профессиональное шасси.
Подскажите кто в курсе, можно коротко о +/- каждой из платформ.
-Заранее благодарен.
P.s. YOKOMO - где можно приобрести в Москве =) и что можете сказать об электричках YOKOMO DRIFT =)
E10:
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1234
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1808
Sprint 2:
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1538&highlight=Sprint
+ юзаем поиск ;)
а зачем ты прилепил 2 последние картинки ?
Специально спроэктированных под дрифт шасси нет . все используют что то простое или не актуальное в спорте .
если тебе хочется что то приближённое к про шасси то советую посмотреть на про шасси но не топовые , а предидущих поколений .
в ХПИ это про 4 , про 3 про2 , возможно использовать и спринт2 , но что бы приблизить его к про клаау в него нада хорошо вложиться ( примерно 9-10 ) .
По поводу Е-10 , это простенькая хоббийка с незамысловатой конструкцией и электрониой . Единственное что меня радует в Е 10 это - возможность перемещения мотора .
Так же юзай поиск , на твои вопросы есть инфа на форуме
П.С. заполни профиль
Проповедник
17.01.2008, 14:41
Ещё вопросик, привод... есть задний и полный... а у кого какой?
YOKOMO - ?
Sprint-2D - ?
Вот стою перед выбором из этих двух зол... и даже незнаю что и выбрать... склоняюсь к HPI - так как больше возможностей для внутренних улучшений/изменений и настройки... ИМХО: YOKOMO как-то сложнее в плане переоснащения и доработок...?
Плиз, подскажите) Только ненадо кричать чтоб я юзал поиск, мне обсолютно без разницы что вы ответили кому-то там на похожий вопрос - я желаю именно общения и разбора вопроса, а не это тугое стрелочничество на другие темы!))))
AutoPilot
17.01.2008, 15:04
Ещё вопросик, привод... есть задний и полный... а у кого какой?
YOKOMO - ?
Sprint-2D - ?
Вот стою перед выбором из этих двух зол... и даже незнаю что и выбрать... склоняюсь к HPI - так как больше возможностей для внутренних улучшений/изменений и настройки... ИМХО: YOKOMO как-то сложнее в плане переоснащения и доработок...?
Плиз, подскажите) Только ненадо кричать чтоб я юзал поиск, мне обсолютно без разницы что вы ответили кому-то там на похожий вопрос - я желаю именно общения и разбора вопроса, а не это тугое стрелочничество на другие темы!))))
пунтк номер раз: привод полный и только. дрифт на заднем приводе это к 1:1 или к тем, кому извраититься хочется
Про Спринт ничего особо не скажу. Вроде приличное шасси :)
А Ёкому я уже более полугода катаю. Брал Drift Package. Всем доволен. Если не пугает, что все запчасти из-за бугра, можно смело брать. Мне из новых деталек пока ничего не понадобилось.
Ещё у ёкомы есть одно небольшое преимущество (скорее психологическое :) ) их шасси для дрифта не является "хоббийным" (как Sprint у HPI), оно в простой комплектации (типа как Cyclone S)
P.S. а про поиск не надо плохо думать
Проповедник
17.01.2008, 15:27
Далее)))
Ремень или Кардан? =)
Что можно сказать о KYOSHO TF-5 [карданный] (http://hobbycenter.ru/product_info_19562.html) (TF-5 STALLION [ременной] (http://hobbycenter.ru/product_info_19563.html))
ИМХО, тут что кому нравиться...
AutoPilot
17.01.2008, 16:17
Плиз, подскажите) Только ненадо кричать чтоб я юзал поиск, мне обсолютно без разницы что вы ответили кому-то там на похожий вопрос - я желаю именно общения и разбора вопроса, а не это тугое стрелочничество на другие темы!))))
Ремень или Кардан? =)
Вот с таким отношением на такой вопрос уже хочется даже не в поиск послать, а куда подальше...
Типа я всё хочу узнать и заморачиваться мне совсем лень, а все должны сломя голову всё разъяснить?
Все вопросы обсуждались . используем поиск . тема закрыта .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot