Вход

Просмотр полной версии : помогите, расскажите что по чем)


Страницы : 1 2 [3] 4

Nos_drift
27.01.2011, 10:37
Я смотрел их, но там вроди привод отличается от приведенных мней моделей, вроди так.
ничего там не отличается. ремень или кардан, полный привод, в чем отличия от всех остальных?

Tourer_V
27.01.2011, 10:40
тебе уже все сказали. нормальные шаськи

tf - 5
team magic e4d
hpi sprint 2.

все что ты перечислил, не стоят своих денег это раз, тт чтобы ехала надо очень точно настраивать, что ты не сможешь пока не научишься баловаться настройками правильно, а на это нужно время. е10 вообще выкинь из головы, это бревно.

Marvel может и пишет в каждую тему, но по делу пишет, а вот generalopelomegafan, пишет всякую хрень, даже не знает что как у других шасек.

а по поводу приобретения на них зап.частей или апгрейд?

добавлено через 1 минуту
ничего там не отличается. ремень или кардан, полный привод, в чем отличия от всех остальных?

вот тиммаджик ремень а хпи кардан, и так как не было опыта я посчитал что кардан надежней :bk:

Nos_drift
27.01.2011, 10:45
на спринте кардан? что то путаешь. кардан на тф5. и то и то надежное, на счет ремня не беспокойся, у меня уже 2 года катает и ничего. запы и апгрейд, есть на все эти шаськи, только вопрос зачем оно тебе? от аллюминия шаська лучше не поедет, шаська едет от настроек и рук водителя.

почему всех так интересует тюнних? чего у всех бабла в мечтах немерянно, или у всех новичков в гараже девятка стоит вечно ломающаяся?

Kosty
27.01.2011, 10:47
На каолин проблемотично ставить более Мощьные двиготели, а ремень может и не надежней зато туда хоть пол витка ставь и этот ремень в узел не скрутет!!!! Мое мнение это е4д т.к я люблю ремень но не люблю кошек))

Tourer_V
27.01.2011, 10:48
на спринте кардан? что то путаешь. кардан на тф5. и то и то надежное, на счет ремня не беспокойся, у меня уже 2 года катает и ничего. запы и апгрейд, есть на все эти шаськи, только вопрос зачем оно тебе? от аллюминия шаська лучше не поедет, шаська едет от настроек и рук водителя.

почему всех так интересует тюнних? чего у всех бабла в мечтах немерянно, или у всех новичков в гараже девятка стоит вечно ломающаяся?

все понял, буду дальше искать выбирать штудировать)

Nos_drift
27.01.2011, 10:51
Kosty, уйди отсюда чтоб я больше таких постов не читал. cry. чем ремень не надежный? какие пол витка? что такое каолин? кардан чтоле? чем проблемотично ставить млщные двигатели? если он у тебя пласстмассовый то да. не пеши ересь.

Kosty
27.01.2011, 11:19
У меня у самого тт где рулевая и кардан металические! Каолин это кардан! Я не несу ересь т.к у меня двиг 4.5 витка ремень умер за месяц активных покатух! И на тт кардан,когда я хотел поставить туда 6.5 витков то мне все говорили что у меня кардан в узел скрутится!!!

добавлено через 1 минуту
У меня у самого тт где рулевая и кардан металические! И асо тс5р))Каолин это кардан! Я не несу ересь т.к у меня двиг 4.5 витка ремень умер за месяц активных покатух! И на тт кардан,когда я хотел поставить туда 6.5 витков то мне все говорили что у меня кардан в узел скрутится!!!

Nos_drift
27.01.2011, 11:21
выкинь тт и слушай умных дядей. у димыча помойму на тс5 был дрыгатель мощный со сферой? и еще у кого то? нуну... чет все норм ездило...


Я не несу ересь т.к у меня двиг 4.5 витка ремень умер за месяц активных покатух!
впрямление рук всему поможет.
И на тт кардан,когда я хотел поставить туда 6.5 витков то мне все говорили что у меня кардан в узел скрутится!!!
потому что это тт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня бедная ХСП 3 витка выдержала... и любая ёка выдержит, и тф 5 даже выдержит.

Kosty
27.01.2011, 11:45
Умный дядя, я говорю что проверял, а выпрямление рук нужно каждому новичку!!!!!!!
Да может тф и выдержит а я говорю конкретно про тт

MARVEL17
27.01.2011, 12:13
Tourer_V, я не создавал кучу разных тем.
я нашел пару ребят, которые помогли понять что да как!
советую всем новичкам делать так же- форум чище будет!