PDA

Просмотр полной версии : Выбор двигателя для дрифта. Новичок-Любитель-Профессионал.


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9

n00bie
20.01.2008, 13:13
1) оки. НА ХПИшном ####е посмотрю.
2) люфт в таких местах - палка о двух концах: если совсем люфт убрать, то рулиться будет очень туго... а если недоубрать - будет рыскать по траектории.
3) Помню у тамии была старенькая тележка... у нее можно было мотор пееркидывать (с одного моста на другой) НО либо ездить на заднем приводе, либо на переднем -) Положение мотора влияет на развесовку.

А что именно про мотор? - если не БК, тогда не имеет смысла брать что-то дорогое... все равно, за БК будущее... не вижу смысла вбухивать деньги в дорогущие чемпионатные коллекторники.
Отсюда вывод - надо что-то простое, бюджетное, но долгоиграющее -)
Конкретнее про teаm orion "formula sv2" - у него V-образная ориентация щеток (как на революшенах_хрен_упомнит_к го_эдишн -))), есть версия на втулках, есть версия на подшипниках (предпочтительнее!). Намотку бери 19*2 (орионовский номер в каталоге 22040). У подшипниковой версии тайминг (угол опережения) настраиваемый, у втулочной - нет.
Их той же оперы есть движки (той же дивной конторы) - "Method R"
(отличия в версиях на подшипниках и втулках - такие же, как и у формулы св2) Номер в орионовском каталоге - 25114
(номера указаны для намотки ротора 19*2)

Inter
21.01.2008, 02:55
n00bie

спасибо за инфу. ща покопаюсь в характеристиках.

я так понимаю им радиатор охлаждения обязателен?

Inter
21.01.2008, 04:48
доп инфа может быть здеся..

http://www.teamorion.com/Products/Motors/Budget+Modified

http://micromachine.ru/catalog/images/orion/ORN-21043.jpg

n00bie
21.01.2008, 16:07
Вот как раз pro-bushing я б не брал (он на втулках).
Ищи по ####у ориона. Там есть мноооого вкусных вкусностей и полезных полезностей -)

Радиатор не обязателен, но не повредит это точно -)

mugen
07.04.2008, 22:50
Я вот думаю кататься на vector x11 4.5turns плюс ТС Sphere.

Как думаете, дрифт будет, или слишком дрифт? ( всмысле наместе крутиться буду, или ещё чё хуже?)

Гагарин
08.04.2008, 00:14
все зависит от аппы. все свои движки зажимают именно на програмном уровне через пульты

DOBER
08.04.2008, 03:21
Кирюх , я дрифтую на 5.5 а не на 4.5 , на 4.5 дрифтит Вовка :)))

And_105
15.11.2010, 12:50
Всем привет!

Наткнулся на моторы DRIFT MEISTER, от хпи...
http://www.hpiracing.com/graphics/parts/1103/1103_01m.jpg
http://www.hpiracing.com/products/en/1103/

кто юзал данные моторы или имеет мысли по ним, отпишитесь! )

PAPA
15.11.2010, 13:43
Обычный коллеторник со сменными щетками от 11 до 19 витков (чаще встречается 15). цена около 50$.

And_105
15.11.2010, 15:36
Обычный коллеторник со сменными щетками от 11 до 19 витков (чаще встречается 15). цена около 50$.

спасибо, но это все и так на поверхности )

думаю взять такой на 15 витков (нашел за 33 бакса)...
мне вот интересно- лучше он моего стокового Firebolt 15T?

из плюсов дрифт мейстера вижу:
1. выбор витков, от 11 до 19
2. настройка тайминга
3. исполюзуется стоковый esc (до 15 витков)
4. моторы полностью обслуживаемые

из минусов- не нашел никакой инфы по ним, а неизвестность пугает )