ManniyTruster
20.01.2011, 21:17
The AGENT, во, дело говоришь)
туринг/дрифт/ралли шасси
новичковые(подешевше)/неновичковые(подороже)
ну и конечно есть двс шаськи)))
Первое, что нашел в гугле!
Типы автомоделей
Радиоуправляемые модели автомобилей могут быть классифицированы следующим образом:
• по масштабу (размеру): 1:16, 1:10, 1:8
• по типу двигателя: ДВС (двигатель внутреннего сгорания) (или нитро) и Электро (электродвигатель)
• по типу шасси: Шоссейные, Формула-1, Багги, Трагги, Монстр-траки (или Монстры)
Масштаб
Наиболее часто встречающиеся масштабы – 1:10 и 1:8. Популярность набирает масштаб 1:16. Масштабы 1:24 и 1:28, в которых делает серию Mini-Z фирма японская Kyosho, примерны, их указывают как среднее для серии.
И, наконец, другая крайность – масштаб 1:5 – это огромные машины (длиной около метра) с бензиновыми двигателями.
Тип двигателя
Двигатели на моделях применяются следующие: Двигатель внутреннего сгорания (ДВС, также употре###ется термин Нитро) и Электродвигатели.
ДВС работают на смеси метанола, нитрометана и масла и делятся на классы по своему рабочему объему:
12-й класс (2.11 куб. см) – шоссейные модели, багги, трагги масштабов 1:16, 1:10
15-й класс (2.5 куб. см) – шоссейные модели 1:10, багги, трагги, монстры 1:10
18-й класс (3.0 куб см) – багги, трагги, монстры 1:10
21-й класс (3.5 куб. см) – шоссейные, багги, трагги и монстры 1:8
25-й класс (4.1 куб. см) – багги и монстры 1:8
Название классов пошло от американской классификации объема в кубических дюймах. Так, например, 15-й класс означает что объем двигателя равен 0.15 куб. дюйма. При пересчете в кубические сантиметры получается: 0.15 * 2.543 = 2.458 куб. см, т.е. приблизительно 2.5.
Чем выше класс, тем больше рабочий объем двигателя, тем выше мощность. Для примера: мощности двигателей 15-го класса составляют примерно от 0.6 л.с. до 1.2 л.с. Двигатели 25-го класса развивают уже 2.5 л.с. и больше.
Электродвигатели обычно работают от аккумуляторных батарей 7.2 V и выше. Батареи спаяны из элементов по 1.2 V. Продают и отдельные элементы для спайки и уже готовые батареи.
Электромоторы классифицируются по длине проволоки, намотанной внутри (по числу витков) – 10 витков, 11 витков, 16 витков, 24 витка и т.д. Чем меньше число витков тем «быстрее» двигатель.
Тип шасси
Шасси – основа модели. На нем крепятся все важные элементы – двигатель, электроника и т.д. Разные типы шасси служат разным целям и разрабатываются основываясь на области их применения.
Формула-1 – предназначено для развития высоких скоростей и гонок по абсолютно ровной поверхности. Привод – задний (2WD), хотя есть модели и с полным приводом (4WD).
Багги – для гонок по бездорожью (песок, глина, гравий, грязь), могут прыгать с трамплинов. Привод – полный (4WD) или задний (2WD).
Трагги – похожи по конструкции на багги, но имеют больший дорожный просвет и колеса побольше. Привод – полный (4WD) или задний (2WD).
Монстры – имеют огромные колеса и способны преодолевать любые препятствия и ездить по любой поверхности. Привод – полный (4WD) или задний (2WD).
Шоссейные модели – предназначены для езды по ровной поверхности и обладают высокой скоростью и хорошей управляемостью. Привод – полный (4WD), реже задний (2WD).
Еще одна статья (http://autopeople.ru/news/40651.html)
И статья на тяге (http://tyaga.com.ua/articles/33.html)
Везде приблизительно одно и тоже.
Если я не ответил на твой вопрос, то я даже не знаю...
ManniyTruster, спасибо!
The AGENT, ты не одинок, всетаки:)
MARVEL17
20.01.2011, 21:19
sit, вот специальная тема для тебя. http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=10885
сам узнал от туда много нового.
а прежде чем кидать обвинения, будь уверен что они обоснованные.
ах есть тут все-таки хорошие люди!:az:
Всем кто помог спасибо!:rolleyes:
Тему можно закрыть!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot