Вход

Просмотр полной версии : Li-Po аккум и штатный регулятор.


Страницы : 1 [2] 3

AndrewP
21.01.2011, 02:38
Всё. Сгорел второй регулятор.

Вентилятор даже подсоединить не успел.

RSC
21.01.2011, 13:30
о_О полярность мож попутал? не может он от липошки сгореть так ))

AndrewP
21.01.2011, 13:36
С полярностью все нормально. Покатал чуть-чуть дома, и просто остановилась!

xopow
21.01.2011, 18:54
на тамиевском очень сильно бушном регуле катал полгода на липольке и потом подарил Клаксону....
ничего не горело...

AndrewP
21.01.2011, 19:00
С чего у меня такая ерунда интересно?

beze
21.01.2011, 19:16
Чувак, а может липолька бракованная?

Ты померь ее вольтаж!

AndrewP
21.01.2011, 19:24
Отсечка показывает 8,2 B. Как ее еще проверить?

beze
21.01.2011, 19:26
Да я забыл что у тебя отсечка показывает вольтаж...

Temych
22.01.2011, 02:00
используемый мотор подходит к регулю по мин. кол-ву витков ?
у знакомого была ситуация - поставил он максимально допустимый мотор, ездил на никеле. регуль иногда после особо жесткого отжига уходил в защиту - перегревался, но в принципе все было ок. и дернуло его перейти на липо (с моей подачи кстати :) ) - регуль не продержался и 3 минут, хотя отжиг не особый был. видимо никель был подубитый уже и токоотдачу ограничивали батареи. а тут новый пак, да еще и литий - ну и с дымом все сгорело нах.. т.ч. токоотдача конеш влияет..
я уже год езжу на новом литие и коллекторах с новаковской отсечкой - проблем нет.. тьфу3х..
ЗЫ 2 регуля подряд - это конеш жесть.. жалко..

AndrewP
22.01.2011, 12:19
Регулятор TTR8051 в инструкции (http://www.planetahobby.ru/catalog/manuals/thundertiger/manual_ACE_VELOCI_Pro_rus.pdf) ни слова о невозможности использования вместе с Li-Po. Диапазон напряжения: 4,8-8,4В. Ограничение по мотору: 17+ витков (у меня штатный 17 витковый)

Дыма не было кстати. :)