Вход

Просмотр полной версии : проблемка с Б/К


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Aland
09.01.2011, 15:32
Может даже и не разряжен, а просто напряжение на нем просаживается при подаче максимальной нагрузки. Может он сдыхает или по характеристикам не выдерживает такого тока.

Timsurbo
09.01.2011, 17:23
твинки, подрюкай триммеры на аппе. И по переключай там всякую хрень ;) Пробовал?)

Aland
09.01.2011, 18:50
И что это может дать?

твинки
09.01.2011, 19:18
я пробовал на трех акумах гидридах результат один и тот же! тримеры крутил вертел не чего не изменилось) а что бы провода на флаксе перепутать это же каким криворуким дауном надо быть?!

Aland
09.01.2011, 19:20
Какой точно мотор и какие точно акки?

твинки
09.01.2011, 19:22
ну как сказать мотор хз какой такой черный! акки на 7.2 один на 3000 другой на 3300 и один на 4200!

Mailz
09.01.2011, 19:54
Есть разница при использовании гидрида и липо... Гидрид просадку дает большую чем липо... и возможно происходит включение липо сейвера... У меня на траксасе такая же фигня была.

Accord-russia
09.01.2011, 20:20
Так раньше у него нормально было, значит не в настройках регуля дело поидее.
Да и там Авто липо, оно гидрик распозновать должно.

Мотор стандартный флюксовый скорее всего у аффтара, он идет анадированный в чорный цвет без каких либо наклеек надписей. На задней крышке только АВС надпись и HPI

Aland
09.01.2011, 20:45
Ну чтобы окончательно проверить версию с аккумулятором, подключи тестер параллельно к нему, дай полный газ и смотри какое напряжение покажет тестер в момент дерганий.

твинки
10.01.2011, 00:06
Мотор стандартный флюксовый скорее всего у аффтара, он идет анадированный в чорный цвет без каких либо наклеек надписей. На задней крышке только АВС надпись и HPI
да да! такой!

Aland, в том то и проблема тестера нет!
но я попробую у знакомого взять липольку и опробовать на ней)