Вход

Просмотр полной версии : HPI E10 touring в перспективе эволюционирующий в drift


Страницы : 1 2 [3] 4

Murz
06.01.2011, 06:23
LevinSoft, о мультиметре была уже идея...попробую на днях, спасибо...
а вот с дифами мне бы поподробнее мануальчик нарыть (изображения приветствуются))

добавлено через 2 минуты
на пер и зад оси колеса в разные стороны крутяться свободно

Nos_drift
06.01.2011, 06:26
блин...какой у тебя дифф? как на моей картинке или другой?

Murz
06.01.2011, 06:29
дада, дифф такой

Nevis
06.01.2011, 06:33
Nos_drift, у него диф не шариковый там 4 шестерни внутри их не промымая от смазки холодной сваркой заливаешь
держит намертово и снять можно
сам так делал у самого е10

Murz
06.01.2011, 06:37
дифф такой:

Nos_drift
06.01.2011, 06:40
Murz, это не дифф, это спур
Nevis, холодная сварка эт слишком жестоко, должны быть и другие варианты

Nevis
06.01.2011, 06:46
Nos_drift, блин нифига не жёстко если смазку не смывать с щестерёнок то холодная сварка просто принимает нужную форму и не даёт прокручиваться а не смытая смазка позволяет в любой момент разобрать диф и вытащить этот кусок холод сварки, без долбания молотком по ним и тп, а термоклей держать будет не оч хорошо, это сопли по срав с эпоксидкой.
свой диф как заблочил так и разблочил, и не жалуюсь, всё ок.

Murz
06.01.2011, 06:56
итоге все как реале - паксипол всему голова)

Nos_drift
06.01.2011, 07:11
Murz, походу
Nevis, ну у тебя е10, тебе виднее))))

Nevis
06.01.2011, 07:21
Murz, если будеш эпоксидкой главное смазку не смывай иначе нах всё склеится.а так всё должно быть гуд