Просмотр полной версии : HPI E10 touring в перспективе эволюционирующий в drift
LevinSoft, о мультиметре была уже идея...попробую на днях, спасибо...
а вот с дифами мне бы поподробнее мануальчик нарыть (изображения приветствуются))
добавлено через 2 минуты
на пер и зад оси колеса в разные стороны крутяться свободно
Nos_drift
06.01.2011, 06:26
блин...какой у тебя дифф? как на моей картинке или другой?
Nos_drift, у него диф не шариковый там 4 шестерни внутри их не промымая от смазки холодной сваркой заливаешь
держит намертово и снять можно
сам так делал у самого е10
Nos_drift
06.01.2011, 06:40
Murz, это не дифф, это спур
Nevis, холодная сварка эт слишком жестоко, должны быть и другие варианты
Nos_drift, блин нифига не жёстко если смазку не смывать с щестерёнок то холодная сварка просто принимает нужную форму и не даёт прокручиваться а не смытая смазка позволяет в любой момент разобрать диф и вытащить этот кусок холод сварки, без долбания молотком по ним и тп, а термоклей держать будет не оч хорошо, это сопли по срав с эпоксидкой.
свой диф как заблочил так и разблочил, и не жалуюсь, всё ок.
итоге все как реале - паксипол всему голова)
Nos_drift
06.01.2011, 07:11
Murz, походу
Nevis, ну у тебя е10, тебе виднее))))
Murz, если будеш эпоксидкой главное смазку не смывай иначе нах всё склеится.а так всё должно быть гуд
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot