Просмотр полной версии : Gorillaz в теме!
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
michael_ua
11.01.2011, 02:04
Может все таки хватит гнать на кузов? Он с р2, и не в каком бы другом месте "куллер", если хотите, то масляный из-за размеров, не удержался бы, и не смотрелся бы так "нормально", как сейчас!
Подавляющее большинство подготовленных ае к соревнованиям- дудковые, потом ресиверные, дальше наддутые, а уж после вариации на тему типа нагнетателей и даже горизонталки ставят), я тоже не понима зачем джизет...
Автор, буду считать, что это бюджетный тюненг 4а, с улиткой неизвестного происхождения и покрашенным серебрянкой самодельным кулером, а почему сбоку? А бампер нехотелось снимать!
http://img141.imageshack.us/img141/9829/nopi2k6011ip5.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v233/sportcarae/customer%20cars/2009-08-142023_15_12.jpg
http://www.hachiroku.com.au/blog/wp-content/uploads/2009/09/soara-ae86-2jz-gzte-433x325.jpg
Вопрос "зачём" явно не ко мне. Team DritfMoto AE-86 на дудках строят... Только там 1UZ. Вроде и V8, а поди ж ты, алюминиевый, весит не сильно тяжелее моего 2103-что-то-там.
http://i737.photobucket.com/albums/xx20/TeamDriftMoto/AE86%201%20Build%20photos/267.jpg
Ту бешенную с SR20 600-сильную из Option'а наверное видел. Какая разница, зачем - важен результат.
Горизонталки я бы, честно говоря, не стал. Уверен, что занимаются этим те, кто вплотную постоянно общался с карбюраторами, им привычнее с ними работать, или по лютому нищеброду. Я это к тому, что не вижу больше ни одного преимущества перед индивидуальными дудками на инже. Да даже хороший ресивер должен заваливать лучше.
Подводя итог - оправдать авторское творение с логической точки зрения сложно.
п.с. На твоей фотке у девятки стоковый фронтмаунт тоётовский.
Может все таки хватит гнать на кузов? Он с р2, и не в каком бы другом месте "куллер", если хотите, то масляный из-за размеров, не удержался бы, и не смотрелся бы так "нормально", как сейчас!
Кулер бы держался, ну да ладно. Мы не конкретно кузов сейчас обсуждаем. И уж точно не "гоним".
Drift`ер
11.01.2011, 18:36
а как это так на третей фотке турбо и нагнетатель одновременно?????
Вы мну конечно извините, но из АЕ-86 сделали какую-то порнуху, ей богу. На кой ляг было делать этот порнушный интеркулер справа НА бампере? Лишь бы сделать? У всех есть, и я его присобачу себе?
Drift`ер
11.01.2011, 19:43
На кой ляг было делать этот интеркулер? Лишь бы сделать? У всех есть, и я его присобачу себе?
кудаж без него в дрифте то )))))
На кой ляг было делать этот порнушный интеркулер справа НА бампере?
Он слева. Согласен, порнуха жестокая, но всё же.
кудаж без него в дрифте то )))))
Очередное информативное сообщение.
кудаж без него в дрифте то )))))
Может хватит набивать посты !?
А аешка действительно порно , даже на аешку толком не похожа
michael_ua
11.01.2011, 21:41
А я еще а первом посту написал - ТАВРИЯ !!!
Цель была не в копийности, а просто в прикольном кузове.
Я понял - неполучилось.
http://cs11156.vkontakte.ru/u12881257/116662457/y_fb001339.jpg
http://cs11156.vkontakte.ru/u12881257/116662457/x_2a214fdb.jpg
Как по мне, так прикольность кузова не заключается в том, что надо из него сделать новогоднюю елку. Можно и с помощью нескольких деталей сделать очень креативный и в тоже время красивый кузов.
У тебя есть классный кузов "контаха", за него тебе можно дать +100... но вот за что ты решил отыграццо над тойотой, я не пойму...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot