Просмотр полной версии : спринт2 или тф-5?
The AGENT
27.12.2010, 00:58
лучше чем? Обоснуй уж тогда. По мне Спринт лучше тем, что есть ремень и лучше развесовка. Качество пластика на мой взгляд, тоже лучше.
А мне кажется что на тф-ке пластик лучше:)Хоть многим он и не нравится!Люфты у спринта аццкие,особенно на рулевой!Да и на тф-ке шариковые диффы,мне они больше нравятся!Считаю что сателлитные не очень :beee:!
Короче я за тф-5!Налетайте,будем спорить:)
driftmaan
27.12.2010, 01:03
А мне кажется что на тф-ке пластик лучшеХоть многим он и не нравится!Люфты у спринта аццкие,особенно на рулевой!Да и на тф-ке шариковые диффы,мне они больше нравятся!Считаю что сателлитные не очень !
Короче я за тф-5!
Брет несёшь!ТФ5 никогда лучше спринта 2 не будет!У спринта люфты адские?На рулевой если только.Спринт лучше едет!И то что он на ремнях ето много значит в упавлении!
Брет несёшь!ТФ5 никогда лучше спринта 2 не будет!У спринта люфты адские?На рулевой если только.Спринт лучше едет!И то что он на ремнях ето много значит в упавлении!
БреД несешь ТЫ!100500 раз без проблем обьезжал спринты2,и в дрифте,и в туринге,нифига он не лучше тф-ки!+на спринте задние ремни частенько рвутся!
добавлено через 7 минут
ARCHIbail, Не меняй тф-5 на спринт 2!Смысла нет!Если хочешь ремень,то возьми уж ПРО шаську!
The AGENT
27.12.2010, 01:30
Mарк, руки решают, турингист ты наш:d
были обе
собственно тф-5 и поменял на спринт2
пластик одинаковый по мне
ехал спринт даже хуже без кс)
а щас я его переделал и норм все
stsoen, в шариковый дифф не надо смазки??? Пургу несешь. Если за ним не следить - сгорит нафиг. И настраивать его как раз посложнее будет, а в сателлитный - залил масло и вперед. По теме - Спринт, ибо ремень.
Смазка- то нужна, только не специальная, с чем лично у меня быбли бы заморочки, а достаточно машинного масла налить. А в шестерёнчатом - машинное не поможет) Да и в плане настройки я имел в виду, что один болтик подкрутил, а не разбирать весь дифер (знакомый на тт бесился по этому поводу, что всю шась разбирать)
И ремень - не значит, что лучше. Кому как. Хотя всё-таки ременные шаськи и мне больше по душе. Не так резко рвут.....
ARCHIbail
27.12.2010, 11:42
а x-ray? как он?
The AGENT
27.12.2010, 13:23
Смазка- то нужна, только не специальная, с чем лично у меня быбли бы заморочки, а достаточно машинного масла налить. А в шестерёнчатом - машинное не поможет) Да и в плане настройки я имел в виду, что один болтик подкрутил, а не разбирать весь дифер (знакомый на тт бесился по этому поводу, что всю шась разбирать)
И ремень - не значит, что лучше. Кому как. Хотя всё-таки ременные шаськи и мне больше по душе. Не так резко рвут.....
и опять ты не прав! Шариковый дифф помимо правильной затяжки болта надо смазывать специальной смазкой и надо следить за состоянием шариков и тарелок, иначе будет хрустеть и ему настанет ппц рано или поздно. В шестеренчатый льется не машинное масло а специальное, для диффов.
были обе
собственно тф-5 и поменял на спринт2
пластик одинаковый по мне
ехал спринт даже хуже без кс)
а щас я его переделал и норм все
Ну вот,говорю же,без переделок тф-5 лучше!А вообще,топикастеру-бери себе циклон с!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot