Просмотр полной версии : проблема с задним дифом
LevinSoft
17.12.2010, 12:18
ппц, посмотри в святцы! на мотораме по кругу отверстия, они смещены относительно центра из расчета на диаметр пиньена, в букваре к шаське указано на какие отверстия крепить под какой пиньен!
да.но там написано под стандартны мотор,в котором одня дырка свеху и одга снизу,а у меня по 2
LevinSoft
17.12.2010, 12:23
вачпе то, дополнительные отверстия как и основные, на твоем двиге от центра на одинаковом расстоянии, поэтому без разницы в какие ты вкрутишь болты.
щас все сделал,как написано в мануале-ничего не изменилось.когда едешь-стоит хруст
LevinSoft
17.12.2010, 12:33
без толку так гадать чего у тебя там стряслось. выкладывай фотки чего и как у тебя сделано. На всех абсолютно моторах, кроме "банок" пожалуй, сделано по 4 отверстия. Надеюсь, ты прикрутил мотор в те отверстия, которые точно по диагонали относительно вала?
щас нет под рукой фотика...ну когда даже стерся стандартый спул,машина была на стандартном моторе.снимал тока диф.может в нем и причина
LevinSoft
17.12.2010, 12:51
а собственно, ты выключи рег и попробуй за колеса повращать по очереди, посмотри, все ли нормально вращается. у тебя проблем может быть всего 2 - 1ю я тебе уже описал, 2я - заклинивший дифференциал, но тада она бы не ехала совсем.
когда кручу за одно колесо,то все норм,а когда оба сразу,то как то идет в напряг
воот, а теперь вынь мотор и прокрути без него, за оба сразу
LevinSoft
17.12.2010, 12:58
ну оно и должно идти "в напряг", у тебя ведь шестерни в дифференциале в зацеплении находятся. попробуй все таки переставить двиг на другие отверстия, поэкспериментируй, только не торопись давать газу на только что собранном двиге.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot