KONFUZZ
02.01.2008, 07:39
Приветствую всех
Клюнул меня петух в одно место захотелось мне RC... так как по жизни люблю дрифт (знаю московских дрифтеров в часности Федю на 05 кто следил за формулой дрифт поймет ) решил занятся в маштабе 1:10... правда не "померил семь раз" и купил шасси ТТ-01... но думаю для начала это самое оно ибо нуб и не шарю нихрена ...
Итак ведро: RTR ТТ-01
Nissan Z350 calsonic
из ближайших тюнингафф буду покупать регулируемые рычаги... аморы (пока просто маслянные позже алюм...... трубы юзать не охото так что в планах разжится на Yokomo ... так же хочу Yokomo'вский кузов, а именно Хачироку ...Диски само собой
Самая интрига с движком... менять его на тюненый 540?! или прикупить все тот же Yokomo'вский D-1S 35T для начинающих... вопрос лежит в зависимости надо ли под него менять регулятор скорости на TEU-302BK ведь тюненый 540 свободно работает с стоковым 101....
Еще один вопрос назрел ввиду общения с простыми авто для Дрифта желательны LSD (деференциал повыщеного трения) проще блока... как вариант купить сабж... но в простой машине можно обойтись завариванием простого ... вариант ли?! просто как понял тут все совершенно по другому ибо все модельки 4WD... и никто передний привод не отрубает
Вобщем прошу не бить, а любить и жаловать :d
http://photofile.ru/photo/konfuzz/3207314/large/115211575.jpg
http://photofile.ru/photo/konfuzz/3207314/large/115211578.jpg
Клюнул меня петух в одно место захотелось мне RC... так как по жизни люблю дрифт (знаю московских дрифтеров в часности Федю на 05 кто следил за формулой дрифт поймет ) решил занятся в маштабе 1:10... правда не "померил семь раз" и купил шасси ТТ-01... но думаю для начала это самое оно ибо нуб и не шарю нихрена ...
Итак ведро: RTR ТТ-01
Nissan Z350 calsonic
из ближайших тюнингафф буду покупать регулируемые рычаги... аморы (пока просто маслянные позже алюм...... трубы юзать не охото так что в планах разжится на Yokomo ... так же хочу Yokomo'вский кузов, а именно Хачироку ...Диски само собой
Самая интрига с движком... менять его на тюненый 540?! или прикупить все тот же Yokomo'вский D-1S 35T для начинающих... вопрос лежит в зависимости надо ли под него менять регулятор скорости на TEU-302BK ведь тюненый 540 свободно работает с стоковым 101....
Еще один вопрос назрел ввиду общения с простыми авто для Дрифта желательны LSD (деференциал повыщеного трения) проще блока... как вариант купить сабж... но в простой машине можно обойтись завариванием простого ... вариант ли?! просто как понял тут все совершенно по другому ибо все модельки 4WD... и никто передний привод не отрубает
Вобщем прошу не бить, а любить и жаловать :d
http://photofile.ru/photo/konfuzz/3207314/large/115211575.jpg
http://photofile.ru/photo/konfuzz/3207314/large/115211578.jpg