PDA

Просмотр полной версии : от куда заказать дешевле?

Страницы : [1] 2 3 4

добрый ден
04.12.2010, 17:33
от куда безопаснее и дешевле заказать липо аккумуляторы,зарядку,ну и по мелочи?подскажите я новичек:)

lexx_944
04.12.2010, 17:35
http://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_index.asp

добрый ден
04.12.2010, 17:43
http://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_index.asp

привет,я заказал от туда товара на 150 баков,доставка быстрая,но прошло 2 недели нет заказа решил им написать,мол где заказ,и они мне тока ща говорят что заказ не был отправлен по причине того что одного из предмета нету на складе,я в шоке,что делать?

lexx_944
04.12.2010, 17:53
Как только появиться на складе, должны сразу отправить! У меня никогда с этим магазином проблем не было! Последний заказ вчера пришёл, всё на месте! Надо просто смотреть есть ли желаемый товар в наличии при заказе!

bug4bug
04.12.2010, 17:56
Ждать!!!,,, продавец проверенный. Как только товар появится вышлют, или попросят до заказать что нибудь другое если поставок позиции больше не будет. Деньги не возвращают, как сказал просят взять что-нибудь другое.
Ни в коем случае не кидалово, жди всё приедет!!!

добрый ден
04.12.2010, 17:59
Как только появиться на складе, должны сразу отправить! У меня никогда с этим магазином проблем не было! Последний заказ вчера пришёл, всё на месте! Надо просто смотреть есть ли желаемый товар в наличии при заказе!

да все было вроде или я проглядел(((ты дорогой почтой заказываешь?сколько дней шел заказ?
вот этого нет на складе
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7224

добавлено через 2 минуты
Ждать!!!,,, продавец проверенный. Как только товар появится вышлют, или попросят до заказать что нибудь другое если поставок позиции больше не будет. Деньги не возвращают, как сказал просят взять что-нибудь другое.
Ни в коем случае не кидалово, жди всё приедет!!!