PDA

Просмотр полной версии : Дайв (Dive) (спереди) Скват (Squat) (сзади) С чем их едят?


Страницы : [1] 2

lexus
02.12.2010, 14:41
Кто пробовал играться с настройками Дайв (Dive) (спереди)
Скват (Squat) (сзади)? нужна инфа а то совсем запутался как лучьше в дрифте. В частности интересует настройка TF-5 и переднемоторных шасек.

добавлено через 1 минуту
речь идет о:
http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/680/

Adanos
02.12.2010, 15:29
Хватит тут всякими словами обзываться! По русски скажи, кастер спереди и сзади. ИМХО в дрифте толка ноль от штатных проставок хрея. У мя в альбоме можешь посмотреть какой кастер спереди я делал себе (самопал рулит) )) Насчет заднего кастера, не вижу смысла в нем.

PAPA
02.12.2010, 15:34
Adanos, хотел посмотреть втой самопал - не могу найти фоток что-то, дай ссыл...

lexus
02.12.2010, 15:47
Хватит тут всякими словами обзываться! По русски скажи, кастер спереди и сзади. ИМХО в дрифте толка ноль от штатных проставок хрея. У мя в альбоме можешь посмотреть какой кастер спереди я делал себе (самопал рулит) )) Насчет заднего кастера, не вижу смысла в нем.
Как я понял, не про кастор речь, хотя его эти настройки зацепляют. А в наклоне рычага в продольной плоскости и соответственно в атаке к плоскости трассы. Тут связь больше с аммо и пружинами.

добавлено через 2 минуты
ИМХО в дрифте толка ноль от штатных проставок хрея.
Т.е. все это фигня и не на что не влияет?
На спринте 2 вообще не меняется дайв

И все-таки кто пробовал менять?

RSC
02.12.2010, 16:31
в дрифте имхо разницы не заметишь вообще, ибо нету спецпления с покрытием в результате которого у тебя будут клевки при торможениях стартах и тд, т.е. у тебя шаська и так практически всегда остается в одном положениии относительно поверхности, ну в поворотах едва кренится может на 1-1.5мм , поэтому эти настройки особого влияния не окажут мне атк кажется

PAPA
02.12.2010, 18:00
lexus, в шоссе рычаги параллельно земле вроде обычно, это же не офф-роад...

LevinSoft
02.12.2010, 18:17
согласен с RSC, в заносе машина теряет сцепление с дорогой, за счет которого собственно и поворачивает. Поэтому вышеописанные настройки просто не нужны. Кстати, если внимательно перечитать статью, шась именно под туринг настраивают. Вот в этой дисциплине, возможно, такие твики и помогут в управлении.

lexus
02.12.2010, 18:29
Спасибо всем за ответы. Просто в стоке на TF-5 заранее были переднии кверху немного рычаги а заднии вниз. В свое время были куплены запы и среди них оказались подкладки под пивоты. Игрался игрался - так и не понял. А счаз переделал на перднемотор и весь вес по-другому стал, вот и озадачился. Буду ставить в 0 для надежности.

добавлено через 1 минуту
То что статья под туринг - эт понятно. Так бы не спрашивал ))))

LevinSoft
02.12.2010, 18:34
lexus, самый лучший способ понять надо оно или нет - поиграться с настройками. Вдруг лучше получится, чем с рычагами в горизонте. Хотя я сомневаюсь что че нить изменится:)

RSC
02.12.2010, 20:17
единственное думаю что при кс-дрифте немного изменится что нить, надо попробовать