Вход

Просмотр полной версии : Tamiya Super Stok RZ


Страницы : [1] 2 3

e1ement2
01.12.2010, 18:13
Подскажите плиз, для пока еще стандартной ТТ-01 нормальный двиг? использование для дрифта и ралли. как он совместим со стандартным регулятором. В чем особая разница между BZ, RZ, TZ. Хочется получить просто больше скорость и мощности без особых затрат! всякие б/к и супер ценники не интересуют. заранее спасибо...

The AGENT
01.12.2010, 18:17
Бери BZ, он немного оборотистее и моментнее других, может работать со стоковым регулятором.

e1ement2
01.12.2010, 18:21
BZ чет найти не могу на ####ах москвы. а в чем принципиальное отличие его от RZ я так особо и не понял. тока что у первого какой та защитный чехол есть из паралона и оборотов на штуку меньше

YolaPuka
01.12.2010, 18:50
http://www.stellamodels.ru/product_info.php?products_id=777
не реклама

e1ement2
01.12.2010, 21:55
http://www.xmodels.ru/catalog/123/1931/
вот RZ и думаю какой заказывать BZ или RZ чтоб был по интереснее. разница тока не пойму в чем у них. и какой будет более подходяший для сток регуля.
есть еще такой http://www.xmodels.ru/catalog/38/4678/ тока думаю что скорость с ним практически не увеличится а крутяший момент такой же как и у тех движков...

generalopelomegafan
01.12.2010, 22:14
у тябя тт-01д? или просто тт-01?канешн 23 витка это хорошо. смотря что за регуль у тя стоит.

e1ement2
02.12.2010, 23:16
обычный регулятор стандартный, ТТ01 просто шасси. хочу скорости и мощности добавить мотором, ну не не хотелось бы чтобы все сломалось или перегрев был

добавлено через 23 часа 21 минуту
чет никто так и не помог с вопросом.... стоит ли брать и какой RZ или BZ.

Mailz
02.12.2010, 23:20
Если у тебя стандартный регуль, то RZ это для него потолок, постоянно будет включаться защита от перегрева... Ты где катать собрался? Дрифт или нет?

e1ement2
02.12.2010, 23:22
дрифт и ралли иногда. думал куллер поставить на регуль доолнительно. думаешь от BZ другой эффект будет?

Mailz
02.12.2010, 23:29
У них разница только в скорости... RZ 27500 при 554 г\см, а BZ он медленне на 1000 оборотов... вот и вся разница, и к нему в комплекте идут какие-то колпачки защитные.... Для дрифта может еще и потянет регуль... а вот в ралли минут 5 и будешь сидеть ждать пока остынет... или менять регуль... или разбирать его и менять радиатор и ставить вентелятор на радиатор... вот все что могу сказать....