Вход

Просмотр полной версии : Стоит ли брать?


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

St1ll
02.12.2010, 00:04
нет не только на резину я тебе уже говорил что все НЕ ВЕЧНОТАК ЧТО ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ

bk07
02.12.2010, 00:07
Эх... Мда... :eek:

St1ll
02.12.2010, 00:12
ну просто зависит от тебя как ты будешь к ней относится и как катать естественно если ее в стенки долбить то она сама то и долго не протянет свяжись с людьми приедб тебе все достойно и наглядно продемонстрируют

bk07
02.12.2010, 00:33
Я же конечно аккуратно с ней буду! У меня была Никковская модель так я только успевал ее из стен доставать, просто у нее управление глючило! Так ты считаешь что 519 или 518 нормальная и ее можно смело брать? (А по поводу расходов я все понимаю, если будут проблемы сделаю)

St1ll
02.12.2010, 00:45
Мой единственный на данный момент тебе совет подъедь поговори кто ближе к тебе катает там тебе ПОМОГУТ

Simonov
02.12.2010, 01:48
Я конечно понимаю что отношение к бу не очень у вас. Но можно найти и почти новую tt, и катать и запы и тюнинг(правда для тт просто пустая трата денег, если не считать по крупному)

St1ll
02.12.2010, 17:04
Я конечно понимаю что отношение к бу не очень у вас. Но можно найти и почти новую tt, и катать и запы и тюнинг(правда для тт просто пустая трата денег, если не считать по крупному)

я про тоже

MoCk
02.12.2010, 17:46
бу это незначит плохая пойми bk07 я купил тт состояние Новая за 6000 тысяч(ну +на слики и на зарядку 2000) а почекам посмотрел что она владельцу в 15 000 тысяч обошлась. катаю месяц без проблем.ТАК ЧТО ВОЗЬМИ БУ ТТ .

Drift`ер
02.12.2010, 17:47
добавлено через 35 секунд
У меня есть 5-6 тыс рублей. Хочу купить модель для дрифта. Вот уже присмотрел http://www.raketaplus.ru/goods.php?id=246 интересует ваше мнение. И есть 2 вопроса:
1) Будет ли дрифтить?
2) Сколько прослужит?
Если есть получше, то предлагайте свои варианты, заранее спасибо!
тоже самое 1:10 (http://www.raketaplus.ru/goods.php?id=245)

LevinSoft
02.12.2010, 18:09
bk07, в общем,заморочили тебе голову капитально:) Суть собственно вот в чем:
1. при покупке шасси, в 1ю очередь надо исходить из ее рентабельности, т.е. из возможностей
2. есть ли на твой новый кар запчасти? На 518ю я вчера в инете так ничего и не нашел, а вот на карданку, про которую тебе говорил - есть. Да говно кЕтайское, зато новое, с кучей стальных частей которые тебе еще долго прослужат.
3. Силовая установка - в ТТхе за 6тыщ ты можешь даже не надеяться увидеть мотор на 15витков и толковый рег. А в HLках стоят именно такие.
4. Хочешь дрифтить - нэ вопрос, только ременная шась (мне не понравилось лично), хоть и говорят что в заносе лучше, к ней более бережно надо относиться ибо вся трансмиссия открытая, на карданке же все ответственные узлы закрыты - грязь туда не попадет, если не поможешь сам.

У меня возле дома тоже нету площадки "подрифтить", я на подземных гаражах по рубероиду катал летом - практически как по асфальту:)