Просмотр полной версии : Загорелась!!!
AutoPilot
29.11.2010, 17:02
мб предохранитель сгорел в акуме? (сори если чё-то нее так говорю,но вы меня понимаете :) ) И аккум стал давать не 7.4,а скажем 10.1в????
в аккуме нет предохранителей
при зарядке, на гидридах или кадмие ещё может быть 11В, но это когда в него "вливают"
а когда он работает и "отдаёт", но напряжение только падает
мб предохранитель сгорел в акуме? (сори если чё-то нее так говорю,но вы меня понимаете :) ) И аккум стал давать не 7.4,а скажем 10.1в????
ЛОЛ!!! :)
я это пожалуй даже в подпись поставлю себе:)
добавлено через 1 минуту
А из-за каратыша на сенсорных проводах пыхнуть так могло?
А вообще похоже канеч что был каратыш между проводами BEC`а? Пыхнули то именно они и отпечаток (прожженость) четко видно на кулере.
McCoy_89
29.11.2010, 17:11
Вскрыл термоусадку.
Сами "баночки" в порядке вроде - не вздулись.
А вот текстоилт под ними "грязный".
Сейчас продемонстрирую:
http://lh6.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TPOXo4H7GlI/AAAAAAAAALs/cTrtgaB8F6I/s800/IMAG0007.jpg
http://lh6.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TPOXtfbpp1I/AAAAAAAAALw/-_K3UnRr3lI/s576/IMAG0008.jpg
http://lh5.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TPOXwVP0gKI/AAAAAAAAAL0/dHLUEArudic/s800/IMAG0009.jpg
добавлено через 1 минуту
А из-за каратыша на сенсорных проводах пыхнуть так могло?
А вообще похоже канеч что был каратыш между проводами BEC`а? Пыхнули то именно они и отпечаток (прожженость) четко видно на кулере.
Провод конденсаторов в тот момент был обёрнуть ВОКРУГ кулера - горели провода непосредственно прижатые к кулеру...
Не катай больше на нем до установки причин возгорания, а то допалишь его окончательно до состояния "неремонтопригоден".
McCoy_89
29.11.2010, 17:19
Не катай больше на нем до установки причин возгорания, а то допалишь его окончательно до состояния "неремонтопригоден".
Естевственно. Я же не до такой степени глупенький.
Судя по всему пролитая мной же минералка и послужила причиной возгарания. Т.к. термоусадка была децл протёра - и торчали "квадратики" сзади платы (дроселями называются?) туда судя по всему попала капелька.
И случилось это несчастье, а она так здорово с новым спуром и пиньёнчиками летала по гаражу. Скучно, правда - от одного конца 200 метрового гаража до другого за считаные секунды ...
добавлено через 5 минут
Поступило прямая рекомендация менять конденсаторы. Как определить на какие?
сколько ёмкость написана на них прочти или сфотай ту сторону на каждом конденсаторе.
а она так здорово с новым спуром и пиньёнчиками летала по гаражу
тарам пам-пам...
какая передатка? и скока максток на регуле?
Там на плате не только кондеры... Там еще на сколько я вижу диод стоит и помимо электролитов, стоят еще не поляризованные емкости, вот их какая емкость была у них, не узнаешь если сгорели, если нет, надо спаивать их с платы и измерять... Нужно это все для того чтобы при включении электролиты заряжались постепенно, потому как для постоянного напряжения, не заряженный электролит, представляет собой кз. И чтобы ток не возрастал резко, это и нужно... В принципе, возможно что одня из емкостей пробила внутри себя... поэтому и полыхнуло... Могу посоветовать только отпаять эту схему и попробывать повесить на эти проводо, поменяв их естественно емкость 16в 1000 или 1500 мкф, зашунтировав ее не поляризованным конденсатором 1-2 мкф до 4.7 мкф. Тут конденсаторы вешаються паралельно акб, так что это не регуль виноват, а сами кондеры...
To McCoy_89
"Вскрыл термоусадку.
Сами "баночки" в порядке вроде - не вздулись.
А вот текстоилт под ними "грязный"."
Если конденсаторы не вздулись, это не значит, что они исправны.
The AGENT
06.12.2010, 02:16
Все сделали уже, припаяли другие кондеры
1 А вообще кондёры можно проверить с помощью батарейки и старого динамика.
зарядил и в динамик разрядил. эффект услышится.
2 не надо обматывать вокруг куллера и радиатора, они протираются моментально от вибрации и делают искры и перегоревшие провода.
3 чтоб полностью убедиться в моей версии : просмотри радиатор на предмет оплавления алюминия и пластика рядом на куллере.
4 думаю что надо просто восстановить проводку и проверить её пару раз на улице и в идеале без кузова и огнетушителем (это я как знающий говорю! )
5 обмотай движку изолентой чтоб отверстия закрыть вентиляционные , в дрифте эти моторы не должны греться при правильной настройке передатки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot