Просмотр полной версии : Моя новая "Огненая леди" =)
Регуль сток, Мотор Ёкома 19 витков.
Список доработок на сегодняшний день:
Алюмин. кардан
Алюмин. радиатор охлаждения,
масляные аморты,
регулируемые тяги,
регулируемые рычаги,
набор тормозных дисков и номерных знаков,
резина Ёкома,
карбоновая дека,
держатель антенки,
блок Tamiya управления светом.
Пока что все. Мечта. заполучить на неё алюм. рулевую трапецию, металлические карданы с чашками и по возможности шариковые дифы.
вот смотрю на это всё и напрашивается вопрос : а сколько было потрачено денег на всё это??????? непроще было бы купить сразу нормальное шасси ,которое было бы уже всё в карбоне и в аллюме ?????
вот смотрю на это всё и напрашивается вопрос : а сколько было потрачено денег на всё это??????? непроще было бы купить сразу нормальное шасси ,которое было бы уже всё в карбоне и в аллюме ?????
=) Возможно. Но я когда то просто купил шасси с рук за 2500р. со стоковым мотором, регулем, корпусом субары и состоящим исключительно из пластмассовых деталей. Со временем довел до ума (ну более менее коль это ТТ-шка). Не было денег сразу купить хорошую модель. Хотя сейчас и с этой дела неплохо обстоят. На ней нормально дрифтуется. Почуствую что "вырос" - стану копить на новую карбоновую =)
м-да......есть к чему стремится !!!!!!!! :))))))))))
Как кстати с одним новым кольцом дрифтится?
вот смотрю на это всё и напрашивается вопрос : а сколько было потрачено денег на всё это??????? непроще было бы купить сразу нормальное шасси ,которое было бы уже всё в карбоне и в аллюме ?????
Мы все знаем что Наши Жигули - говно.
Но все равно их покупают и постепенно вкладывают в их доработку деньги. Понятно что можно за сумму "ИТОГО" взять нормальную иномарку.
Тут не важно что ехать она лучше от этого не стала, тут главное процесс доводки.
Я тоже в тачку жены вложился. Но не жалею я об этом. Ей этим нравится заниматься. А ЭТО ГЛАВНОЕ!!! :)
Мы все знаем что Наши Жигули - говно.
Но все равно их покупают и постепенно вкладывают в их доработку деньги. Понятно что можно за сумму "ИТОГО" взять нормальную иномарку.
Тут не важно что ехать она лучше от этого не стала, тут главное процесс доводки.
Я тоже в тачку жены вложился. Но не жалею я об этом. Ей этим нравится заниматься. А ЭТО ГЛАВНОЕ!!! :)
Согласен, мне очень нравится вещи которые можно усовершенствовать. Кататься уже на готовой машине для меня не так интересно, нежели делать (пытаться делать) из гамна конфетку. И это далеко не первая модель которой я больше времени уделяю доработке, нежели получению удовольствия от катания. Думаю если и надумаю брать новое шасси и получше, то вряд ли продам это. Будет стоять для коллекции =)
Нда, на одной новой не очень дрифтуется. Сносит сильно в сторону. Все таки придется как минимум поставить еще одну на перед. Если ситуация не поменяется - менять все на новые...
Все менять я демаю не придется, но то что надо ставить сразу 2 и при этом надо их сначала притереть - это точно!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot