Просмотр полной версии : Апчхи! Или будте здоровы!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
+1 тюнить жиги - это извращенство.
LevinSoft
02.12.2010, 21:50
кстати, а буст контроллер собстно и не нужен особенно. По сути это датчик со стрелкой и реле, которое при появлении определенного потенциала на контактах отпускает электромагнит. На пшикалке, практически любой, есть регулировочный болт, которым можно регулировать момент сброса давления...
ManniyTruster
02.12.2010, 22:27
LevinSoft, но круче это делать из салона.
попкорн на исходе
Надо подумать об имитации блу-оу-оло-ло в машине 1:1, толи из гудка переделать, толи маленький компрессор для покраски....
LevinSoft
02.12.2010, 22:38
ElDaR, на ибэе за 5 убитых енотов продавали(по моему и щас продают) свистульку в глушак, она реально, по видео, оздает звук пшикалки, причем как настроишь так и будет пшикать, в смысле звук:)
Drift`ер
02.12.2010, 22:51
прикольное видео про буст контроллер , лично я ниче не понял
http://www.youtube.com/watch?v=yJbQRhtagvM&feature=player_embedded#
и еще статейка (http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=1242)
В принципе чих можно поставить только для того чтобы турбина неподготовленный мотор не порвала. Ведь у нас как тазы делают. Сначала перво наперво надо улитку вкатать под капот, как водится кетайскую, на вайст гейт (что это?) и на бустконтроллер денег нет естессно, на переборку двигла и заточку под вдув подавно. Встроеный вайс настроен на слив хз с какова давления, по этому ставят блоу-оу на 0,3-0,5 и подкручивают пока либо двигло не развалится либо турбина.
Написал я про вейст выше, это спускной электромагнитный клапан между выпуском и турбиной с горячей стороны. Про управление вейстом и ты, и Лёва написали правильно в общем-то, но с одной поправкой. Увы, пружина очень паршиво контролирует давление: из-за того, что пружина имеет нелинейную характеристику, буст контролировать не шибко хорошо получается, плюс турбина подтупливает на раскрутке. Посмотрите на работу вейстгейта с грамотном буст контроллером: когда вы нажимаете на газ, вейст на всём диапазоне оборотов ведёт себя как-бы беспорядочно, открываясь и закрываясь. Но. Взгляните на шкалу давления - растёт ровно, плавно и быстро. Так что родной пружинкой обойтись можно только при довольно малых безопасных давлениях.
...3SFE - итог 416 кобыл с турбой HKS в 0,8атм!
Гхм. Ч0ткие пацаны, eба. На маленьком относительно двигателе 416 лошадиных сил при 0,8 атмосфер - турбина по моим расчётам Т4 или больше, значит на бусте дай бог с 5500 оборотов, ведь с таким давлением неправильная (читай - эта) турбина будет очень долго раскручиваться, давать паршивый момент и мощность черт знает где.
Не смотря на классическое "турбина от HKS" (это как "машина от автозавода", нихера не конкретизированная переменная), я всё-таки могу догадаться по показателям, что это гарреттовская Т4 с HKSовского кита на RX-7. Так вот - это очень плохая идея, ставить такую улитку на маленький двигатель, тем более с FEшной головкой. Был бы это 3S-GE, я бы ещё понял, хотя это всё равно очень плохая идея. Определённо, это десятка может быстро ехать только по прямой.
К чему я это всё. Давление - относительная цифра, всё решает количество воздуха. В смысле - 0.8 бара с Т4 может быть равно 1.5 бара с T25 по мощности, но Т25 бы детонировала сильнее из-за давления. Однако чем больше буста, тем больше момент, гарантирую.
Но это в разумных пределах, т.е. на рабочем режиме турбины. А когда ребята 600+ сильную турбину, рассчитанную на 3 бара, крутят до 0.8 на маленьком двигателе и рады - ну что тут поделать. Поставили бы GT28RS (Disco Potato) - валила бы очень знатно. Даже что-то с Т3 коллектором "махонькое" нормально бы пошло, если бы он был сделан правильно и улитка была бы подобрана хорошо. А так - ну да, жестокие распредвалы поставят, чтобы хоть где-то раскручивала, отвезут на ч0ткий динамометрический стенд, где им потерю на трансмиссии посчитают "как надо" - и всё путем.
MONSTERg
10.06.2011, 11:09
Извиняюсь что поднимаю старую темку, но после того как появился лишний канал на аппе думаю что в него воткнуть, ну и вот приспичило звук блоу офа...
на электричке можно реализовать только схемкой и динамиком небольшим... но вот как?!?!?
У меня вопрос возник, нужен звук блоуофа или реальная турбина с блоуофом? Если звук то можно плату сварганить с динамиком типа врумбокса, которая будет следить за сигналом на серву/регуль газа и при отпускании выдавать не хитрый чих. Таким макаром можно и на электро эффект замастырить.
К газу привязывать звук думаю ненадо, ведь газ приходитсяф отпускать довольно таки часто, и будет он пшикать каждые 5 секунд - нафиг надо, хотя....))) можно повешать на 3 канал аппы...
Так вот внимание! Вопрос!! как сделать схемку? кто-нибудь шарит??
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot