Просмотр полной версии : Выбор Б/К системы для шасси
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
The AGENT
22.11.2010, 02:01
Владислав RACER,
Ага . В этой глюк исправлен.
The AGENT, снимаю шляпу перед Гуру форума, но хочу спросить. Спидпешен-хбивинг это плохо?
Если да, тогда как объяснить титулы и их отсутствие у Мамбы?
хоббивинг вполне ничего, если это Xerun. А мамба не гонится за титулами, зато выдает честные 126 ампер и может работать с 6S липольками, т.е. ее вполне можно воткнуть и на 8 масштаб.
может работать с 6S липольками, т.е. ее вполне можно воткнуть и на 8 масштаб.
Особенно это интересно на форуме, посвященном дрифту.
EXCEEDMAN
22.11.2010, 03:00
The AGENT,
Ну насколько мне известно Марк Реинхард на Спидпешен не жаловался по показателям.
А хороших регулей много, тотже Носрам. У меня был Веном, пахал отлично.
provokator
22.11.2010, 03:07
И вообще ствить больше 9Т мотор невижу смысла. И акума подольше хватит.
а пробовал?
EXCEEDMAN
22.11.2010, 03:26
Да а что? Пулять охота, ставь 3.5Т и иди в модифид. А в дрифте и 10.5Т вполне достаточно.
provokator
22.11.2010, 12:40
брать мотор 10-12Т для дрифта это зря потраченное время, все равно через какое то время приходишь к замене на 5.5-6.5Т
EXCEEDMAN
22.11.2010, 12:45
Да зачем такие дикие моторы.
ReactorUfa
25.11.2010, 23:51
А что скажете по поводу оптимального передаточного числа под эти моторы? Что хорошо на одном, может не совсем катит на другом... Сколько кто выставляет на своих?
Да а что? Пулять охота, ставь 3.5Т и иди в модифид. А в дрифте и 10.5Т вполне достаточно.
Хм... я дурак чтоли... переплатил за 7,5Т... хотя как мне советовали "а если просто покататся захочешь в туринге, то там помощьнее нужен...", вот теперь и думаю зря заказывал или нет...;)
Опять же кому как.Катал на 5.5 всегда радовало что етсь ещё дикий запас)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot