Вход

Просмотр полной версии : HPI Nitro RS4 3 Drift vs HPI Nitro RS4 3 EVO


Страницы : 1 [2]

ManniyTruster
19.11.2010, 15:56
YolaPuka, это я и имел ввиду, мне она нравится тоже.

ГрингО
20.11.2010, 03:11
Всем спасибо! а за сколько Дрифт можно взять б/у?

YolaPuka
20.11.2010, 03:31
ГрингО, ты уже третью собираешься покупать?

я продал свою за 8500,но это была тупо машина,кузов с неоном и светом,и аппаратура

kdog
20.11.2010, 13:29
Свою продал за 9. То же, что и выше, минус аппа и накал, но плюс топлива 4 с хером литра, чутка тюнинга и всё, что нужно, для запуска.

ГрингО
21.11.2010, 23:55
ГрингО, ты уже третью собираешься покупать?

я продал свою за 8500,но это была тупо машина,кузов с неоном и светом,и аппаратура
Ну как сказать Rally Games у меня была максимум 2неделе! ГОВНО А НЕ МАШИНКА! Я даже её в счет не включаю! А вообще сейчас гоняю на Subaru DRX! Но хочу сделать из 1:10(Kyosho,HPI) шоу кар! Пока денег нема:( но как будут куплю себе и буду что то колхозить красивое! :)

Nevis
22.11.2010, 00:19
важным отличием рс4 ево и рс4 дрифт это заводская настройка подвески
первое што я заметил например это то что у ево стоит нулевой кастер а у дрифтовой уже стоит в стоке отрицательный ( это как никак + в контр руление)
аналогично с развалом и прочими настройками подвесы
в общем рс4 дрифт в стоке уже имеет базовые настройки подвески для дрифта.
________________________________________________
летом планирую взять ево и кастом под дрифт.