Вход

Просмотр полной версии : Chevi Impala 1964 LOW RIDER!!


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

Monster garage
17.11.2010, 13:39
а как гидравлику будешь делать???

задние арки лучше вырезать, в разы лучше будет
к примеру мой
http://cs459.vkontakte.ru/u254046/92281217/x_4f043f75.jpg с гидравликой я схитрю следи за темой))

Dredd96
18.11.2010, 00:04
Если не секрет - то где берете такие кузова? (старых машин)

shurik
18.11.2010, 00:06
ебэй или башня там есть эти кузова...

Dredd96, вот те :D

Silvana96
18.11.2010, 00:06
секасная тачечка вышла=)

FSB102
18.11.2010, 00:23
с гидравликой я схитрю следи за темой))


я тож схитрю!!! интересно одинаково схитрим! (думаю да))))

PrimeEvilz
18.11.2010, 01:08
я тож схитрю!!! интересно одинаково схитрим! (думаю да))))

одни хитрицы на форуме):d я тоже схитрю: дождусь когда кто то из вас сделает и сделаю так же:) )))) ну а по серьезному идея очень хорошая, но у меня например только один вариант в голове: как то раз сидел курил форум и видел как кто то на ТТ-01 делал гидравлику, прицепив к рычагам подвески мини серво и управляя с 6 канального пульта. Но в данном случае шассь теряла способность самостоятельного передвижения)))

FSB102
18.11.2010, 01:32
неу меня всё просто, + все возможности дрифта остаются! (правда думаю сделаю ещё не скоро! времени нет!)

просто интересно автор сделает так же или по другому!)))

PrimeEvilz
18.11.2010, 01:38
FSB 102 будем ждать твой вариант) мне по чему то кажется что так же) интуиция)

Monster garage
18.11.2010, 03:41
Фишка в том, что если делать подвеску на лорайдер по принципу настоящей пневно подвески, то потеряется смысл постройки дрифт лорайдера! Так как кататься боком она уже не сможет в полной мере(+ нужно как минимум ещё 4 канала для управления подвеской)! И мне пришла идея, а почему бы не сделать просто чтоб поднимался и опускался кузов-эффект тот же +шаська не страдает в управлении))

Timsurbo
18.11.2010, 20:19
Вот глянь, думаю будет интересно :)
http://www.youtube.com/watch?v=j_uCzedQlt4
http://www.youtube.com/watch?v=Vh3yW0yesEA&feature=related