Вход

Просмотр полной версии : Dual servo


Страницы : 1 [2]

GreyWolfEvo10
08.11.2010, 17:57
насчет возврата попробуй прицепить к кулакам ружины (так обычно делают на китайских по 1500 и 3000 рублей)

LevinSoft
08.11.2010, 18:34
GreyWolfEvo10, глупости не говори, будет то же самое, только усилие на серву увеличится и все- сгорит нафиг. У меня на Е-10 проблема такая была, пока не убрал люфты в рулевой- и сервы менял, кстати брал у знакомого дорогущую санву - все бестолку. а то что подшипники болтаются, это ессно надо менять, патаму шта их рано или поздно может заклинить и тада обидно совсем будет....

GreyWolfEvo10
08.11.2010, 18:44
GreyWolfEvo10, глупости не говори, будет то же самое, только усилие на серву увеличится и все- сгорит нафиг. У меня на Е-10 проблема такая была, пока не убрал люфты в рулевой- и сервы менял, кстати брал у знакомого дорогущую санву - все бестолку. а то что подшипники болтаются, это ессно надо менять, патаму шта их рано или поздно может заклинить и тада обидно совсем будет....

блин от непонимания почему не доконца не доходит я и сервы менял я и люфты убрал у авто но всё равно не доходит т.к. Это дифект самих сервомоторчиков тоесть в самом регуляторе возврата : просто надо уменьшить градус точки середины (учите что такое электроника а не одаривайте лишними деньгима компании которые суют одно и тоже с более лудшими элементами общей стоимости 50-100р)

LevinSoft
08.11.2010, 18:57
GreyWolfEvo10, насколько я успел разобраться в этой электронике, там стоит обыкновенный микродвигатель и генератор импульсов, который отсчитывает насколько надо повернуть моторчик, дык если генератор из нуля выворачивает до упора, но не возвращается, как тут может повлиять уменьшение или увеличение "градуса точки середины"? Тут либо серва кривая, в чем я сомневаюсь, либо аппаратура не равное количество импульсов посылает, чтобы серва повернулась. Триммерами это не исправить, насколько я знаю.

stsoen
08.11.2010, 19:50
Это с двумя абсолютно разными аппами и сервами ( и в аналоговом режими, и в цифровом) Соответственно, делается вывод, что проблема в шаське. Да только не найду я этот люфт. Напихал фольги, люфтов вообще нет. Так в обратную сторону теперь стало. Рулевая аломиниевая. Видно, что не возвращается на место именно сама рулевая, серва возвращается нормально. Пробовал и с открученными болтами. Всё также! Видать, патология это...

LevinSoft
08.11.2010, 19:54
Быть такого не может. Сам лично приятелю собирал ТФку, все четко было. Смотри внимательно, может что то где то болтается, может что то где то цепляется. Если сама серва отрабатывает возвращение нормально, то проблема в рулевой однозначно. А фольгу ты куда именно пихал? Может именно потому что слишком туго собрано крепление где то?

stsoen
08.11.2010, 20:27
Вот, думаю насчёт креплений... Раньше рулевая вообще болталась с одной стороны на них, можно было грешить. А сёчас.... Ходит всё плавно, не очень легко, но не туго. Впрочем, если учесть, что предыдущий владелец, по ходу дела, на этой шаське в ралли гонял, то судить точно можно будет только после замены передних кулаков. В них даж колёса немного болтаются.

добавлено через 7 минут
Щас со стоковой попробовал, заметно ещё сильнее, причём в обе стороны.