Просмотр полной версии : DIY :: Cyclone TCX :: Неспешно собирается :) прошу советов от проженных гуру!
lexx_944
05.11.2010, 23:57
Давй я попробую! По моторам, разница в том, что чем меньше витков, тем больше оборотов но меньше мощность! Оптимально это 8,5-10,5 витков! По цене разница состоит в бренде, т.е. чем раскрученее бренд, тем выше ценник!!! Основные потре###емые бренды это novak, lrp,hobbywing.
Самое главное чтобы система была сенсорная! И рег потходил к мотору!!!
Вот ещё запы: http://www.amainhobbies.com/index.php/cPath/1_25_1458_1682/n/RC-Cars-Trucks-Parts-Hot-Bodies-TCX
efSquared
05.11.2010, 23:58
Чем меньше витков, тем больше дури. Чем больше витков, тем больше крутящий момент.
На шоссе ставят 2.5 - 17.5, на адские краулеры скажем 55 витков(о коллекторнике) и больше.
а есть золотая середина дабы от нее оттолкнуться?.. вот например исходя если брать все стандартное, шассик 1/10.
я так понимаю это как примерно авто с компрессором и турбой, у первого высокое КПД начинает крутить со старта, у второго варианта тупит на старте зато потом выдает феноменальный момент...
тут я понимаю примерно тоже самое... соответственно среднее это 10,5 а после уже подбираются шестерни на передний вал и задний и передатка между ними. так?
если да то берем 10,5 а регу к ниму? и соответственно какую липошку дабы не много весила (чтоб не перевалить центр тяжести) и ехала подольше.
lexx_944
06.11.2010, 00:01
Рег не меньше 60А, липо 2s от 4000mAh
efSquared
06.11.2010, 00:04
Рег не меньше 60А, липо 2s от 4000mAh
таааак.. уже вырисовывается в мозгах :) спасиб :)
а какой мотор максимально допустимый для моего случая для дрифта?.. в смысле витков.. ну т.е. не воткнуть же на нее 25 витков... точнее воткнуть но дрифтить по сути не получится? правильно я понимаю?
Makaveli
06.11.2010, 00:07
Ставь либо 10.5, либо 8.5. Оптимально едут. Из регов посоветую то, на чём езжу сам)) LRP AI pro, тянет от 8 витков, есть задний ход, нормальный тормоз, настраивается подо всё сам:rolleyes:
По моторам, разница в том, что чем меньше витков, тем больше оборотов но меньше мощность!
Бред. Не знаешь - не пиши. Как мощность может быть меньше, если обороты выше? Либо ты путаешь мощность с КПД, но это совершенно другое.
а есть золотая середина дабы от нее оттолкнуться?.. вот например исходя если брать все стандартное, шассик 1/10.
я так понимаю это как примерно авто с компрессором и турбой, у первого высокое КПД начинает крутить со старта, у второго варианта тупит на старте зато потом выдает феноменальный момент...
тут я понимаю примерно тоже самое... соответственно среднее это 10,5 а после уже подбираются шестерни на передний вал и задний и передатка между ними. так?
если да то берем 10,5 а регу к ниму? и соответственно какую липошку дабы не много весила (чтоб не перевалить центр тяжести) и ехала подольше.
Примерно так. Блин на лету схватываешь, норм чувак))
Ну 10.5, либо 8.5, если будешь ездить на липо, то 10.5 пойдёт с возможностью потом катать в туринге(сток). С передаткой поиграешь если нужно будет. Момента там хватает под любую передатку.
Если берёшь сенсорный мотор, то регулятор тоже должен быть сенсорный. (сенсор - некий датчик положения ротора, обеспечивает плавность хода и чёткость торможения)
Липо... Да подбери любую с токоотдачей 30-40с. Например интеллект. (http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1389_1393/products_id/145578/n/Team-EPIC-IP5000-2S-Li-Poly-Hard-Case-Battery-Pack-40C-74V-5000mAh) Но учти, что заряжаются они с балансиром, дабы срок службы был долгим.
lexx_944
06.11.2010, 00:09
Всё верно! 8,5-10,5 наше всё!!! Если интересно, я использую этот и очень доволен!
http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1689
Всё верно! 8,5-10,5 наше всё!!! Если интересно, я использую этот и очень доволен!
http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1689
Ну это бюджетный вариант. Ставить такое на нашу шась будет некруто:cool:
Хотя вариант классный, масса применений для него.
Бред. Не знаешь - не пиши. Как мощность может быть меньше, если обороты выше? Либо ты путаешь мощность с КПД, но это совершенно другое.
Ну вообще-то не бред... Чем больше витков на моторе, тем выше его крутящий момент, а он обратно пропорционален скорости вращения, мотор может быть и 3 витка, но при этом крутящий момент будет много ниже чем на моторе с 30 витками, но на 3-х витковом моторе обороты будут очень высокие... поэтому мотор надо подбирать балансируя между скоростью вращения и крутящим моментом.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot