Просмотр полной версии : TT-01D vs Sprint 2 Drift
http://www.tamiya.com/english/products/58402z_nismo/chassis.gif
если посмотреть, она плавда на ведро похожа:bm:
http://www.rcmotors.ru/upload/products/25643//images/sources/chassis.jpg
спринт же на нормальную шаську похож
kukuvs163
25.10.2010, 17:14
дрифтить она все равно будет
на кардан возможно сделать кс
например на йокомохах кс есть
по моему отличие наличией дрифт резины
мы сейчас ТТ обсуждаем, на ТТ есть кс кит, но его у нас не купить, а за бугром на него очередь стоит:)
мы сейчас ТТ обсуждаем, на ТТ есть кс кит, но его у нас не купить, а за бугром на него очередь стоит:)
вообще я думал мы сравниваем две модели..)
на ремень менее проблематично сделать кс? хотя это другая тема уже.. позже почитаю.
другой вопрос если спринт от спринт2дрифт отличается только резиной, то смысла переплачивать, наверно нет.. в барахолке продают вроде по 300р трубы что ли какие для дрифта )
или всеже лучше взять спринт2дрифт? может там какие элементы усилены?
kukuvs163
25.10.2010, 17:23
ну я точно не знаю, посмотри на иксмоделсе
там должно быть написано
Особенности шасси Sprint 2 Sport:
* Полный привод (4WD) с помощью двух ремней (с натяжителем)
* Шестеренчатые дифференциалы в переднем и заднем мостах
* 15-ти витковый электродвигатель с регулятором оборотов
* Передние кулаки с разным углом наклона 4 и 6 градусов
* Задние суппорта с разным углом наклона 2 и3 градуса
* Трансмиссия и рулевом управлении на подшипниках
* Независимая подвеска с масляными амортизаторами
* Все подшипники с резиновыми пыльниками
* Шасси сделано из ударопрочного пластика
* Спереди установлен защитный бампер
* Все тяги подвески регулируемые
Особенности шасси Sprint 2 Drift Sport:
* Полный привод (4WD) с помощью двух ремней (с натяжителем)
* Шестеренчатые дифференциалы в переднем и заднем мостах
* 15-ти витковый электродвигатель с регулятором оборотов
* Передние кулаки с разным углом наклона 4 и 6 градусов
* Задние суппорта с разным углом наклона 2 и3 градуса
* Трансмиссия и рулевом управлении на подшипниках
* Независимая подвеска с масляными амортизаторами
* Все подшипники с резиновыми пыльниками
* Шасси сделано из ударопрочного пластика
* Спереди установлен защитный бампер
* Диски с вылетом (перед 3мм/зад 6мм)
* Дрифтовые покрышки Falken Azenis
* Все тяги подвески регулируемые
только диски заменить с резиной и все, получается? :)
override
25.10.2010, 22:54
На спорте туринг резина, на дрифте Т-дрифт. Диски на дрифте Volk 5 спиц хром, в спорте белые 5 спиц. Вся разница. Ну и кузова разные. Только цена в хрен модельке как за флюксовый спринт.
Его дешевле 10 тыс можно взять.
Toy machine
28.10.2010, 14:15
Sprint 2 Flux бери.
Makaveli
28.10.2010, 15:10
а я бы тт взял:bm:
А я Е4Д
У самого ТТха, почти в полном тюне. Неубиваемый танк. Куча запчастей. Но ездить, имхо, на ней надо по прямой =)
Плохая развесовка. Бери спринты, потом не пожалеешь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot