PDA

Просмотр полной версии : С чего лучше начать?


Страницы : 1 [2]

vladimir96
23.10.2010, 00:42
А у самого смотрю 2ой агрегат тт?)
она у меня как просто так, и ралли и дрифт если спринт жалко запылить..

новак
23.10.2010, 00:50
ну и бери е4, стоит своих денег

+1 я за медж

3KtOr
23.10.2010, 00:54
как у е4 с допами если что, подскажите, как внешними так и внутренними?
И чем е4 лучше чем спринт2 и той же тете и ещё киёши Тф-5??

ProvokaTTor
24.10.2010, 03:53
есть вариант за 4 т.р клон Alphфа 3.
алюм дека все на подшибниках вся электроника + акум(1800) и зарядка
надо только батареии в пульт можно и гонять также есть сразу с бк но по 7 т.р
и без акка и зарядки,10 т.р возьмешь(с норм зарядкой и акком) и не обламоваться)запы стоят не болие 200 р за пару (рычаги,кулаки...) полностью настраивается все практически регулируется сход развал ,аморты ... если не хочешь деньги выбрасовать а хочешь понять твоё или не твоё бери её .диферинциал(железный) термо клеем зальёшь и в путь))http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=12883

3KtOr
25.10.2010, 01:43
тему можно закрывать, всем спасибо.