Вход

Просмотр полной версии : Техосмотр. помогите)))


Страницы : [1] 2 3

Nos_drift
15.10.2010, 02:42
Народ подскажите, пытался пройти тех осмотр, естественно стандартный развод:

1) нужен сертификат на диски - какой нахрен сертификат? обычные 15шки точь в точь как стояли с салона по размерам.

2) фары, вообще не понял че там как, фары стоковые как стояли родные так и есть, одна лампочка сгорела, купил такую же...

3) и тонировка - тонирован только зад и задние двери, перед не тонирован ВООБЩЕ! это как объяснить?

Помогите советом, как лучше сделать. тонировка пофиг, носом ткну, или теперь для ТО вся машина должна быть не тонирована? а вот с фарами и дисками попандос, диски есть родные митцу но на зимней резине, но на них только значек, никаких бумажек нету. А с фарами вообще не соображаю как сделать...

Понимаю что типичный развод, но платить не собираюсь.

chegi
15.10.2010, 03:01
эх Никит ты чет меня удивляешь 2ой день
на читай (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-17091.html)

суть такова
фары надо ехать регулировать
требование сертификата на диски бред

Nos_drift
15.10.2010, 03:05
да знаю что бред про дицки.... но как им это сказать то? я ж не 40 летний дядя с пузиком на ауди...

Серёг.... я в 12 ночи домой ток приезжаю, мне гугл вообще ничего путного не выдает по 12ому запросу уже...

chegi
15.10.2010, 03:06
блин прочитай форум на который я дал ссылку

Nos_drift
15.10.2010, 03:11
сижу читаю)) спасибо)

Wave
15.10.2010, 12:41
Слушая может проще не ИПАЦА а просто взять его ? один раз на новой машине простоял около 8 часов, в итоге отказали! НА НОВОЙ МАШИНЕ ! после посылаю и не замарачиваюсь, цены умеренные :)

rippers
15.10.2010, 12:59
1. самое простое купить
2. чуть сложнее поехать проходит в другое отделение (благо можно пройти в любом)
3. начать доказывать правду и пойти к начальству выше

Wave
15.10.2010, 13:13
Оно честно того не стоит :( это лишь потраченное время. Имхо это мое мнение.

Nos_drift
15.10.2010, 13:23
Wave, Ну у нас город маленький, мы хорошо знакомы с главным... цены то умереныено 1к я уже проплатил по квитанциям.

Вообщем сегодня поеду объясню им все. получается вот как:

1) тонировка вообще бред, перед не тонированный, идите в опу.

2) диски того же дюйма и размера что и литьё которое идет с завода, даже рисунок один и тот же и кол - во спиц. а передняя резина вообще две запаски от данного автомобиля... (родная японская, оказалась лучше чем новая магазинная за 3к - шина)))))

3) друзья работают в сервисе. скажу что был в сервисе, фары проверили, немного подкорректировали и и вообще там было допустимо.

о результатах скажу после обеда. Скорее всего прокатит... потому что есть еще такая прикольная штука. Вот три статьи по которым авто якобы не соответствует нормам:

1.светопропускаемость стекл

2.колеса дицки гайки + изменение конструкции авто ( О_О я сам охренел)

3. проблемы с фарами.

Не подпишите? ок, обязаны написать письменное заключение что по таким то статьям, при таких то данных (списываем размер дисков и шин, проверяем % окон, а тут они уже в жопе, данные о фарах с их аппарата, и расписываемся, машина не соответствует требованиям, и я с этой бумажкой иду к начальству.

Volchara
15.10.2010, 13:52
Я так понимаю, ты в Домодедово проходишь? Ради интереса попроси у них сертификаты на их оборудование. Проходил я там пару раз на новых иномарках с автоматом. Тормоза проверяли и заворачивали, типо едь, ремонтируй. В инструкции к машине написано, что проверять тормоза только на каких-то специальных стендах можно. Вызывал начальство тамошнее, тыкал инструкцией к машине, после чего начальство люлей проверяльщикам своим вставляло и отпускало с заветным талончиком) Правда это было год назад. Мож уже все поменялось у них.
Тонировка -не ниже 70% пропускаемости на передних дверях и лобовом. Задние-хоть краской залей. В техническом регламенте про задние стекла ничего не сказано. Диски- скажи что завод. Хрен они проверят что неоригинальные, тем более что размеры такие-же. Опять-же инструкция к машине рулит. С фарами- да. Корректировка. На них очень любят заворачивать.