Просмотр полной версии : TF-6 Vs TM E4D(RS) Vs Cyclone Vs Sprint 2 Drift Vs Yokomo
The AGENT
15.10.2010, 00:53
и чем она лучше новой ТФ-6?
ARCHIbail
15.10.2010, 00:57
на тф-6 не катал сказать не могу, но сталлион понравился (у самого карданка :) )
Pro100ViP
15.10.2010, 01:25
Я за TM E4 в какой-нибудь комплектации типа Js!
override
16.10.2010, 05:10
Циклон TCX, Asso TC5R, Sprint 2 Flux (да да зато за 15 тыс это будет фулл комплект. Ассо надо к 11 еще тысяч 8-10 добавить на электронику)
А никого не смущает что ТФ-6 почти двадцатку стоит? 1.5-2 раза больше чем остальные в списке. И разговор идет таки за товары которые доступны в наших магазинах или за заграничные тоже?
override
22.10.2010, 17:51
А никого не смущает что ТФ-6 почти двадцатку стоит? 1.5-2 раза больше чем остальные в списке. И разговор идет таки за товары которые доступны в наших магазинах или за заграничные тоже?
меня в принципе киоши смущает. ТФ-6 это вообще ппц. Может она и вальная, но
1) Цена - ппц
2) Заппов НЕТ и не будет. У кого ТФ-5 могут это легко подтвердить. Особенно советую поискать скажем кулаки (хоть какие) и рычаги.
3) Есть куча нормальных альтернатив, а не башлять зажравшемуся хоббицентру дофига за шась, это как пилотажу за ТТ.
А никого не смущает что ТФ-6 почти двадцатку стоит? 1.5-2 раза больше чем остальные в списке. И разговор идет таки за товары которые доступны в наших магазинах или за заграничные тоже?
заграничные тоже, дело не в этом, сколько стоит, тут один товарищ (ICE ник вроде бы) сказал умную вещь,(во всяком случае я ее разделяю) что типа глупо покупать тт01 за 10 к вкладывать в нее еще 15 на тюнинг и потом пытаться продать за 7))))) ....все никак не могу определиться с выбором, старожилы говорят что нужно тс5р брать, но меня смущает тот факт что все таки уже вышла тс6р а про нее тут инфы мало, и то как она подходит для дрифта тоже инфы нет..... (плюсом тс6р кстати является тот факт, что большинство зап совместимо с тс5р) ......
мне также симпатизирует hb tcx (кстати как написано на офф ####е это не cyclone таки а просто хб тсх) но инфы на по поводу дрифта на ней тоже не нашел....и зап не вижу и совместимы ли они с циклоновскими и тсд тс тоже не ясно.... следовательно вопрос насколько будет целесообразным приобрести тс6р или тсх для дрифта???
zRapid любая туринговая шаська подходит для дрифта...по тому что для дрифта нужно поменять настройки купить дрифт резину,заблокировать диф(лучше купить спул). все....
zRapid любая туринговая шаська подходит для дрифта...по тому что для дрифта нужно поменять настройки купить дрифт резину,заблокировать диф(лучше купить спул). все....
на сколько я знаю не на любой туринговой шаське выворота колес будет достаточно для норм дрифта, к тому же хотелось бы чтобы кс можно было добиться без колхоза и танцев с бубнами... и потом если бы подходила любая то врятли бы ктото стал покупать проф шаськи - циклоны тс5р етс....гоняли бы на тф5 тт и тд и тп...
так стоп.ты не путай котлеты и мух.
дрифтом можно заняться на любой нормальной (не китайской игрушке) полноприводной шаське, для этого нужны правильные покрышки, затянутый(блокированный) диф, и руки не из жопы....
Counter steer KC это если так можно выразиться, эволюция радиоуправляемого дрифта(ИМХО).. смысл его в более реалистичном поведении модели т.е что бы задние колеса вращались больше чем передние, тем самым достигалось сходство с реальными машинами, аццкий выворот колес необходим, потому как передние колеса не вытягивают модель как в полноприводной и необходимо точно управлять на больших углах моделью в повороте.
поэтому если ты хочешь занять именно КС дрифтом то тогдя лучше купить модель которая уже подготовлена к нему, либо есть запчасти с помощью которых, модель можно легко (без колхоза) переделать под КС
а покупают проф шаськи не по твоим довыдам, а потому что отсутствуют люфты,более жосткое шасси на скручивание,более точные и тонкие настройки,более расчитаны на мощные моторы ну и тупо понты :)
так что твои знания РЦдрифта мягко горя хреновые
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot