Вход

Просмотр полной версии : Kyosho Maverick Strada TC


Страницы : 1 2 [3] 4 5

frat
23.01.2011, 13:04
Конечно надо , есть еще один способ самый по моему мнению удобный , в дифе есть три шестеренки , ты одну вытаскиваешь и ставишь между двумя другими , сам так делал

Drift`ер
23.01.2011, 13:30
в дифе есть три шестеренки , ты одну вытаскиваешь и ставишь между двумя другими , сам так делал
такой номер прокатывал а ТТ помоему , а в обычных дифах два стелита может и 4 быть даже

R1d3R
23.01.2011, 21:42
frat, я когда вскрывал дифф., у меня было всего-лишь две шестерни, а не три((((

frat
24.01.2011, 00:17
Я себе так на дфке блочил , а тогда тебе не убирая масла из дифа , надо напихать эбоксидки

R1d3R
24.01.2011, 14:13
Уже поздно, все заблочил(тряпки напихал). Буду дальше думать, что можно сделать, хотя есть идейка с переставлением регуля на нижнюю деку вот так:

vasssek7799
24.01.2011, 14:49
Самодельная нижняя дека с изменением конфигурации расположения агрегатов сможет существенно улучшить поведение модели в лучшую сторону.

R1d3R
24.01.2011, 16:29
Самодельная нижняя дека с изменением конфигурации расположения агрегатов сможет существенно улучшить поведение модели в лучшую сторону.

Из чего лучше сделать из алюминия или текстолита?

Drift`ер
24.01.2011, 16:33
с стко моторм конечно лучше текстолит алюм долго будеш вытачивать а тектолит и ножовкой можно))))))

R1d3R
24.01.2011, 16:41
с стко моторм конечно лучше текстолит алюм долго будеш вытачивать а тектолит и ножовкой можно))))))

Ну мне как-бы не проблема выточить, связи есть.

Drift`ер
24.01.2011, 17:11
Ну мне как-бы не проблема выточить, связи есть.
ну поидее алюм тежелле будет