Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с аккумуляторами.


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Ivan-Hook
29.12.2010, 19:17
Здравствуйте, очень рад, что отыскал эту тему. У меня очень странная ситуёвина с аккумуляторм. Купил в апреле TT-01 и аккумулятор к ней в комплект SC NiMh NOVA power 4500 мач, 7.2в ну и чудо зарядник со встроеным кулером pilotage. Гонял редко, толком раза три ну и акум заряжал тоже раза три, перед долгим хранением я его заряжал и убирал. Вообщем я собрался покататься и разрядил его в конец, пока машинка не задрыгалась, мне так в магазине при покупке объяснили. Вообщем она заряжалась заряжалась , часа три заряжалась, аккумулятор нагрелся до пипца, хрен дотронешься, и по-тихоньку вонять начинал, ну это пластик его начал плавиться. Я его бегом отсоединил и положил остывать, поставил в машину ну она нормально поехала. Ребят, фиг знает чо делать, сёдня попробую не до конца разрядить и положить заново заряжаться. Там такой дибильный диод стоит в заряднике, может проглядел тот момент, когда он зелёным горел. Что скажите?

добавлено через 34 минуты
Здравствуйте, очень рад, что отыскал эту тему. У меня очень странная ситуёвина с аккумуляторм. Купил в апреле TT-01 и аккумулятор к ней в комплект SC NiMh NOVA power 4500 мач, 7.2в ну и чудо зарядник со встроеным кулером pilotage. Гонял редко, толком раза три ну и акум заряжал тоже раза три, перед долгим хранением я его заряжал и убирал. Вообщем я собрался покататься и разрядил его в конец, пока машинка не задрыгалась, мне так в магазине при покупке объяснили. Вообщем она заряжалась заряжалась , часа три заряжалась, аккумулятор нагрелся до пипца, хрен дотронешься, и по-тихоньку вонять начинал, ну это пластик его начал плавиться. Я его бегом отсоединил и положил остывать, поставил в машину ну она нормально поехала. Ребят, фиг знает чо делать, сёдня попробую не до конца разрядить и положить заново заряжаться. Там такой дибильный диод стоит в заряднике, может проглядел тот момент, когда он зелёным горел. Что скажите?

Drift`ер
29.12.2010, 19:23
я бы зделал так: накопил бы денег и купил бы норм зарядник и нормальный акум Липо

Sasha RX7
29.12.2010, 22:18
Всё в порядке - гидриды греются. Лишь бы ток отдавали.
Но не перегревать (хотя у самого был пластик проплавлен над некоторыми банками - это вообще плохо и неправильно).

Бюджетный путь к нормальной зарядке - найти хорошего знакомого с нормальной зарядкой и попросить проциклить твои гидриды раза два-три.
Небюджетный - купить оное устройство и проциклить гидриды самому.
Светлое будущее - вышеупомянутые LiPo аккумы и спец. зарядочка для них (с балансиром).

stsoen
29.12.2010, 22:22
И нальзя разряжать до дёргания. Только до того момента, как шась на подьёмчик ехать перестанет. Так тоже вредно. Я свой сначала вообще на ночь оставлял, когда шась не ехала. Потом растолковали....

Drift`ер
29.12.2010, 22:26
спец. зарядочка для них (с балансиром).
ну например такая (http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15379) +блок питания (http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6256) +сам акум (http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10277) (думаю такой норм) + переходник (http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11756) для акума при соединение с регулем = ~60$ (без доставки)

The AGENT
29.12.2010, 22:35
Sasha RX7, Саш, думаю знакомый спасибо не скажет, циклировать стандартными зарядками муторно - разряд всего 1 ампер, 3 циклирования займет больше суток, это точно. Без присмотра не оставишь...

Ivan-Hook
29.12.2010, 22:52
Спасибо мужики, учту всё вышесказанное!Но пока мне бюджет не позволяет приобрести новый зарядник и аккумулятор. Извините за тупой вопрос, но я думаю это свойственно для новичка, а что значит проциклить?

Drift`ер
29.12.2010, 22:55
проциклить
заряжать и разряжать акум прау раз подряд , читай пост 46

Ivan-Hook
29.12.2010, 23:34
ОК, займусь