Просмотр полной версии : марка дрифта
я за Нигерию но почему то нет в голосовании(
Что курил автор перед созданием темы и где это достать? :))
The AGENT
29.09.2010, 14:07
Макс если достанешь - кури с ВЫКЛюченым компом)))
GreyWolfEvo10
09.11.2010, 00:23
Ну я больше склоняюсь к америке т.к. 1) производство знаменитых марок шин происходило там
заносы конечно придумали там даже в долеких 60 эпоха мускулов и тогда возродился такое понятие как упровляемый занос
GreyWolfEvo10
09.11.2010, 01:16
Как я не люблю идиотизм.
ну ты сам раскажи в каком году и где появился дрифтинг
ManniyTruster
09.11.2010, 01:31
в 18 веке в россии
GreyWolfEvo10
09.11.2010, 01:43
в 18 веке в россии
тогда это уже не дрифтинг это уже будет просто : покатухи боком)
добавлено через 54 секунды
в 18 веке в россии
тогда это уже не дрифтинг это уже будет просто : покатухи боком) да особое участие это на масленнице на санях
ну ты сам раскажи в каком году и где появился дрифтинг
Да я не про дрифтинг, я про тему. Для дрифтинга лучше тот автопром, к которому есть афтермаркет и запчасти.
Какая страна - дело тухлое. Кто рассказывает про американцев - вспоминайте про проклятущие рессоры, отвратные диффы, жирные мосты и двухтонные кузова. Вспоминайте этот "скрип из семидесятых": недоруливание баржи, помноженное на открытый дифференциал. Ах да, нулевой афтермаркет, запчасти по цене моей машины за дверь (в России вообще никак, проще всё возможное самому делать). Да-да, V8, все дела. Здорово. Я бы и так не отказался. Но это будет далеко не лучшая машина для дрифта.
По поводу появления - какая нахрен разница. ДВС изобрели человек тридцать одновременно, выставлять жопу в поворотах уж точно больше людей в разных концах света научилось. Где-то в годах в шестидесятых-семидесятых, когда мощность начала позволять, все и покатилось. США, Япония, Австралия - где мощность позволяла, там и развлекались. Если классическое моноприводное ралли вспоминать, то и СССР, и ещё туеву хучу стран можно привязать. Люди развлекались в машинах с момента их появления, кто ввёл понятия "дрифтинг" не важно, ведь занималось этим тогда некоторое количество людей в разных странах, и всем было плевать на название. Так же как ваша Gymkhana. В мире это называлась "фигурка" и херачилось лет эдак 50.
GreyWolfEvo10
09.11.2010, 11:41
Да я не про дрифтинг, я про тему. Для дрифтинга лучше тот автопром, к которому есть афтермаркет и запчасти.
Какая страна - дело тухлое. Кто рассказывает про американцев - вспоминайте про проклятущие рессоры, отвратные диффы, жирные мосты и двухтонные кузова. Вспоминайте этот "скрип из семидесятых": недоруливание баржи, помноженное на открытый дифференциал. Ах да, нулевой афтермаркет, запчасти по цене моей машины за дверь (в России вообще никак, проще всё возможное самому делать). Да-да, V8, все дела. Здорово. Я бы и так не отказался. Но это будет далеко не лучшая машина для дрифта.
По поводу появления - какая нахрен разница. ДВС изобрели человек тридцать одновременно, выставлять жопу в поворотах уж точно больше людей в разных концах света научилось. Где-то в годах в шестидесятых-семидесятых, когда мощность начала позволять, все и покатилось. США, Япония, Австралия - где мощность позволяла, там и развлекались. Если классическое моноприводное ралли вспоминать, то и СССР, и ещё туеву хучу стран можно привязать. Люди развлекались в машинах с момента их появления, кто ввёл понятия "дрифтинг" не важно, ведь занималось этим тогда некоторое количество людей в разных странах, и всем было плевать на название. Так же как ваша Gymkhana. В мире это называлась "фигурка" и херачилось лет эдак 50.
Не знаю как остальные , но я соглашусь с табой , а почему америка просто эта страна больше показала миру что такое занос по нью-орку
полецейский разворот
R_I_D_E_R
09.11.2010, 13:33
япония и германия
все
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot