PDA

Просмотр полной версии : развал...


Страницы : 1 2 [3]

D0riftoKing
22.09.2010, 23:51
я это и без того знаю. но какое значение это несет, ну кроме как эстетическое?

FIKS
26.09.2010, 22:27
да люди спор пошел ужасный! закрывайте!))))

stsoen
28.09.2010, 17:31
А может, вся фишка не в площади сцепления, а в том, что при развале домиком траектория движения внешнего колеса становится больше? Т.е., внутреннее колесо при повороте встает прямо, а внешнее наоборот, как бы удаляется, в итоге внешнее колесо идет по большему радиусу, и соответственно, машину закидывает относительно внутреннего колеса, и легче сорвать зад. Возможно не очень ясно, но мысль, думаю, ясна.

FIKS
28.09.2010, 17:41
ну да,но это для резких поворотов и перекладов , а если как бы подругому поставить не домиком это для длительный заносов !

Bertone
02.10.2010, 00:16
Сцылка для общего развития: http://www.avtoportal.net/ru/glossary/?id=11
А по проще если - этот угол важен в гонках (в туринге): в повороте шаська кренится на внешнюю сторону, при этом как раз увеличивается пятно контакта у обоих предних колес для управляемости, кроме того еще надо учесть то что резина в повороте "подламывается" что в свою очередь пятно контакта уменьшает. А для дрифта по моему кастр не критичен, тут и акермана хватает за уши но это другая тема.