Вход

Просмотр полной версии : ДВС или Электра мотор?


Страницы : 1 [2] 3 4 5

n00bie
05.12.2007, 14:52
2Guss:
что за бред??? что значит "соедини напрямую" ??? Давай, тащи двс... повешаем на вал ДВСа аутраннер, киловатта на 2... ДВС с визгом заглохнет.
Видимо, тебе невдомек, что есть понятия о мощностных характеристиках, снимаемых с мотора при определенной нагрузке, есть понятие о КПД (который, кстати, у электро бесколлекторника выше, чем у любого ДВСа)

Про ДВС: движок на ДВС дрифтовом шасси работает в весьма неблагоприятном тепловом режиме - специфика воздушного охлаждения сказывается. Скорости небольшие, обороты - средние и высокие, постоянные перегазовки - вот и перегревается моторчик. На моей памяти все моторы, на которых катали дрифт, грелись выше 150. Причем вентиляторы и окна в кузове не спасают. А если богатить смесь - тяги нет и отзыв на газ ленивый.
Далее - дрифтить на ДВС тяжелее, т.к. нет постоянного вращающего момента, идущего на колеса - в 1:1 пилот педалью сцепления может поиграть, в электро 1:10 мотор всегда с колесами соединен.. а в 1:10 ДВС- только ты курок в нейтраль кинул - все - нет контакта мотора с колесами, - уже занос контролировать сложнее.

Решай сам, что брать, но на электро дрифт, имхо, реалистичнее. Да и машину гораздо приятнее контролировать.

Toshkin
05.12.2007, 22:14
http://video.mail.ru/mail/vf-91/8/9.html вот наглядно, можно глянуть.

scorpion
05.12.2007, 22:25
ага!порвала как тузик грелку:p !хорошо высказался"здесь наглядно можно глянуть"!

Guss
06.12.2007, 01:00
стартанул первым ! ДВС ВЫДАёт сразу мало
у двс маленький крцтяший момент !
у элекро он сразу решает воп поетому я и буду брать ЭЛЕКТРО СОКОРО к лету !

n00bie
06.12.2007, 01:27
У ДВС все в порядке с моментом, поболе будет, чем у электро.

Если б ты знал термин "емкостное запаздывание", то мог бы догадаться, что тут дело вовсе не в моторе, а сцеплении... причем влияет все - масса кулачков, жесткость пружинок. А также топливо (я вот в саваж лью либо 25% либо 30% нитры - он валит ох как душевно), настройки карба, резина (!) двигло+колено+труба.

Электромотор лишен каких-либо дополнительных узлов для передачи момента крутящего (это, опять-таки, к слову о сцеплении), потому стартует быстрее. ОПять-таки немаловажны факторы: емкость акку и свежесть зарядки, мощность мотора, программа регуля, резина, настройка диффов... так можно долго перечислять.

Guss
06.12.2007, 01:35
Да куда мне с табой тягаться )) я ето знал но туплю по4ёрному

Владимир
06.12.2007, 03:12
зато на электричке когда захотел тогда и поехал холодно в зал пошёл, тепло - на улицу а вот ДВС - только открытый воздух а то как ёжик в тумане загнешся

gorbi
06.12.2007, 10:17
У каждого типа свои есть преимущества.
У ДВС - реалистичность автомобиля (пердит, воняет). Хотя обслуживать его колнечно же немного тяжелее чем электро. Но мне например в ДВС нравится когда включается 2-ая скорость - опять же реалистичность.
У Электрички - все немного проще, за то чище и кататься везде можно.

Guss
06.12.2007, 21:15
)) Ага вторая скорость ты притормаживаеш и Газуеш )) все рты пооткрывают иговорят тема парень жот нажимаеш на тормаз опять первая и гони )) Верна пишу

felmike
24.09.2008, 19:27
электро в принципе меня устраивает тока мне предпочтительней с бутылкой бензина бегать чем с акк которые надо все время разряжать и заряжать. видимо и то и др покупать надо)))