n00bie
05.12.2007, 14:52
2Guss:
что за бред??? что значит "соедини напрямую" ??? Давай, тащи двс... повешаем на вал ДВСа аутраннер, киловатта на 2... ДВС с визгом заглохнет.
Видимо, тебе невдомек, что есть понятия о мощностных характеристиках, снимаемых с мотора при определенной нагрузке, есть понятие о КПД (который, кстати, у электро бесколлекторника выше, чем у любого ДВСа)
Про ДВС: движок на ДВС дрифтовом шасси работает в весьма неблагоприятном тепловом режиме - специфика воздушного охлаждения сказывается. Скорости небольшие, обороты - средние и высокие, постоянные перегазовки - вот и перегревается моторчик. На моей памяти все моторы, на которых катали дрифт, грелись выше 150. Причем вентиляторы и окна в кузове не спасают. А если богатить смесь - тяги нет и отзыв на газ ленивый.
Далее - дрифтить на ДВС тяжелее, т.к. нет постоянного вращающего момента, идущего на колеса - в 1:1 пилот педалью сцепления может поиграть, в электро 1:10 мотор всегда с колесами соединен.. а в 1:10 ДВС- только ты курок в нейтраль кинул - все - нет контакта мотора с колесами, - уже занос контролировать сложнее.
Решай сам, что брать, но на электро дрифт, имхо, реалистичнее. Да и машину гораздо приятнее контролировать.
что за бред??? что значит "соедини напрямую" ??? Давай, тащи двс... повешаем на вал ДВСа аутраннер, киловатта на 2... ДВС с визгом заглохнет.
Видимо, тебе невдомек, что есть понятия о мощностных характеристиках, снимаемых с мотора при определенной нагрузке, есть понятие о КПД (который, кстати, у электро бесколлекторника выше, чем у любого ДВСа)
Про ДВС: движок на ДВС дрифтовом шасси работает в весьма неблагоприятном тепловом режиме - специфика воздушного охлаждения сказывается. Скорости небольшие, обороты - средние и высокие, постоянные перегазовки - вот и перегревается моторчик. На моей памяти все моторы, на которых катали дрифт, грелись выше 150. Причем вентиляторы и окна в кузове не спасают. А если богатить смесь - тяги нет и отзыв на газ ленивый.
Далее - дрифтить на ДВС тяжелее, т.к. нет постоянного вращающего момента, идущего на колеса - в 1:1 пилот педалью сцепления может поиграть, в электро 1:10 мотор всегда с колесами соединен.. а в 1:10 ДВС- только ты курок в нейтраль кинул - все - нет контакта мотора с колесами, - уже занос контролировать сложнее.
Решай сам, что брать, но на электро дрифт, имхо, реалистичнее. Да и машину гораздо приятнее контролировать.