Просмотр полной версии : Какая БК система из двух лучше для дрифта?
Pashembo
07.09.2010, 18:03
Имеется ввиду Hobbywing Ezrun.
Если брать с регулятором 60А.
Первая 9T@4300KV (EZRUN-3650M Motor) 1/12,1/10 on-road racing for experienced drivers
Вторая 8.5T@4000KV (EZRUN-3650 Motor) 1/12,1/10 off-road racing for experienced drivers
По идее вторая для офф роуда, но значит у нее крутящий момент больше, что для дрифта наверное даже лучше? Или это только в теории?
Еще на 9ти витковом моторе видно оребрение, он от этого меньше греется или для понта сделано?
The AGENT
07.09.2010, 18:14
из представленных - однозначно вторую, т.к. у мотора полноценный 540 размер. А у первого мотора ротор, если не ошибаюсь, как у 370 размера, и это не есть хорошо.
Именно так. И регулятор первый на 35А всего
добавлено через 3 минуты
А вообще, на ####е Хоббивинга фигня написана.
То они пишут, что комплект с мотором 5,5 витков для офф-роада (это со смеху помереть), то в другом месте, что 60А регулятор совместим с моторами On-Road≥5.5T, Off-Road≥8.5T.
Makaveli
07.09.2010, 18:24
пользуюсь вторым. нареканий не вызывал
Pashembo
07.09.2010, 18:39
Да, на их ####е так и написано, наружные размеры и диаметр вала одинаковые для обоих моторов, а ротор у 9ти виткового меньше, видимо засчет этого и получилось сделать утопленные ребра охлаждения. А чем хуже меньший диаметр ротора? Ведь это означает меньшую массу, меньшие потери, а следовательно, более быстрый набор оборотов итд.? Наверное этим и обусловлены цифры 4300kv против 4000kv у 8.5 виткового. Хотя, я тоже думаю, что момент для дрифта более важен, чем обороты.
3aBogHou' A/7eJlbCuH
08.09.2010, 00:14
4000 и 4300 это обыроты на вольт, скорость. У моего друга второй варинт, ограничен 75%, для дрифта хватает))
ну допустим, что ротор у тебя меньше и он быстрее крутится , тогда можно и еще меньше взять малютку) но будет ли он тянуть, а если несправится будет греться) непарься бери второй.
Именно так. И регулятор первый на 35А всего
добавлено через 3 минуты
А вообще, на ####е Хоббивинга фигня написана.
То они пишут, что комплект с мотором 5,5 витков для офф-роада (это со смеху помереть), то в другом месте, что 60А регулятор совместим с моторами On-Road≥5.5T, Off-Road≥8.5T.
оффтоп. а почему со смеху помереть? в оффроаде юзают 5,5 на багги 10-го масштаба вовсю.
В оффе нагрузки на мотор вроде больше, отсюда и нагрузки на регуль увеличенные.
оффтоп. а почему со смеху помереть? в оффроаде юзают 5,5 на багги 10-го масштаба вовсю.
Ну некоторые и для дрифта 3,5 ставят. Тоже ничего смешного?
Не нужны такие моторы в багги. ЧЕ выигрывают на 6.5 витках
ЧЕ руки выигрывают а не моторы :) советую брать 60А сразу, а для дрифта и 10.5 хватает с запасом. Акум кушает мало и момент даёт неплохой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot